Концептуальный пикап SUT-1 с Женевского автосалона готов к серийному производству. Среди нововведений - 2,0-литровый дизель мощностью 155 л.с. и 6-ступенчатые коробки передач.
Концепт пикапа SUT-1 от SsangYong на стенде в Женеве, как и ожидалось, оказался недалеким от серийного производства. Машина встанет на конвейер, лишившись большей части хрома и сменив светодиодную оптику на пока еще традиционные лампы накаливания.
Известно, что на российском рынке машина сохранит привычное имя SsangYong Actyon Sports, тогда как для других стран будут иные названия. Сбоку и в салоне в автомобиле однозначно узнаваем прежний Actyon Sports, хотя с нынешним кроссовером Actyon он не имеет ничего общего, кроме двигателя и коробки передач. Внутри корейцы изменили руль и комбинацию приборов, добавили в список опций систему стабилизации, люк, электропривод передних сидений и Bluetooth.
Среди новшеств — 2,0-литровый дизель, прибавивший 14 сил. Теперь его отдача составляет 155 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Механическая коробка передач получила шестую ступень, а 6-скоростной автомат устанавливался на модель и раньше. Ходовая часть и жестко подключаемый полный привод изменений не претерпели.
В России сборкой новинки займется дальневосточный завод Sollers. Первые машины сойдут с конвейера уже зимой. Если производитель сумеет удержать привлекательную цену на пикап, то машина имеет неплохие шансы вырваться в «призеры» сегмента грузопассажирских моделей нашего рынка
|