/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      BMW   

Новости по марке : BMW
 

Новый BMW 3-й серии



Содержание.

1. Краткая информация.
2. Первый в своем классе развивает преимущество: новый BMW
3-й серии. (Краткое изложение)
3. Дизайн: в лучшей форме.
4. Стратегия BMW EfficientDynamics в новом BMW 3-й серии:
благодаря технологии BluePerformance уже сегодня
выполняются требования стандарта токсичности ОГ Евро-6.
5. Привод:
разнообразные двигатели с наилучшими показателями
мощности и эффективности.
6. Новое поколение концепции управления BMW iDrive:
чистый восторг.
7. BMW ConnectedDrive:
сеть повышает безопасность и комфорт.
8. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive:
гибкость, динамика, уверенность – теперь и в
BMW 320d xDrive.
9. История:
от новатора до образца динамики в среднем классе.
10. Новая спортивная автоматическая коробка передач с двумя
сцеплениями в купе и кабриолете BMW 3-й серии:
постоянное тяговое усилие для максимальной динамики.
11. Технические характеристики.
12. Наружные и внутренние размеры.
13. Диаграмма мощности и крутящего момента.


Краткая информация.


• Новые BMW 3-й серии в версиях седан и универсал продолжают развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии.

• Новые седан и универсал BMW 3-й серии отличаются от конкурентов сочетанием элегантности и высокой динамики движения.

• Расширение линейки двигателей и реализация стратегии BMW EfficientDynamics сделали BMW 3 серии эталоном «удовольствия за рулем», которое достигается за счет экономичных показателей расхода топлива и предельного уровня токсичности ОГ.

• Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом.

• В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов.

Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей.

• Система интеллектуального управления BMW iDrive нового поколения совмещена с навигационными системами: контроллер iDrive с оптимизированной эргономикой позволяет интуитивно пользоваться более чем 700 функциями, Избранные функции можно программировать и выставлять по умолчанию, что дополнительно упрощает управление. BMW 3-й серии оснащен навигационной системой Professional с расширенными функциями ввода пункта назначения, планирования маршрута и отображения карт.

• На новой модели установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 330d мощностью 180 кВт/245 л.с. и с максимальным крутящим моментом 520 Нм, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров, системой впрыска топлива Common Rail третьего поколения с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1800 бар, а также турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор окисления в стандартной комплектации (стандарт токсичности ОГ Евро-5). В новой серии также использована технология BMW BluePerformance с накопительным нейтрализатором NOX для снижения выбросов окислов азота , что обеспечивает соблюдение норм токсичности по планируемому стандарту Евро 6.

• Модель предусматривает разнообразие двигателей, не имеющее аналогов в данном сегменте: на выбор предлагаются пять бензиновых и пять дизельных силовых агрегатов. Диапазон мощности составляет от 105 кВт/143 л.с. у BMW 318i и BMW 318d до 225 кВт/306 л.с. у BMW 335i. Во всех вариантах двигателей реализована концепция BMW EfficientDynamics: специфическое для каждой модели использование рекуперации энергии торможения, функция автоматического выключения и запуска двигателя, индикация моментов переключения передач, также, в случае необходимости, возможно управление вспомогательными агрегатами. Активная аэродинамика обесечивается за счет управления воздушными заслонками. Все варианты двигателей по расходу топлива и уровню токсичности ОГ не имеют конкурентов в соответствующих классах. BMW 318d, BMW 320d и BMW 330d, а также BMW 330xd по уровню токсичности укладываются в предельные нормы стандарта Евро-5.

• В BMW 318d установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач с оптимизированной динамикой переключений скоростей и минимизированным проскальзыванием гидротрансформатора.

• Оптимизированный полный привод BMW xDrive повышает устойчивость, динамику и тягу. Новая дополнительная функция системы DSC с дозированным вмешательством в работу тормозов, повышает устойчивость в поворотах. Теперь BMW xDrive прилагается к каждому из пяти вариантов двигателей седана и универсала BMW 3-й серии, в том числе и к BMW 320xd – тем самым впервые BMW xDrive в BMW 3-й серии комбинируется с четырехцилиндровым двигателем.

• Для моделей купе BMW 335i и кабриолета BMW 335i предлагается первая в мире семиступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями, рассчитанная на мощные двигатели. Недостижимая до сих пор динамика разгона обеспечивается также за счет переключений без прерывания тягового усилия. В этих моделях BMW сочетаются удобная автоматическая коробка передач и максимальная динамика.

• Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается за счет прочной структуры кузова, определенных траекторий передачи нагрузки, целенаправленного использования высокопрочных сталей и специальных деформационных элементов. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, трехточечные инерционные ремни и подголовники на всех сиденьях, а также активные подголовники на передних сиденьях для снижения риска получения травм при наезде сзади.

• Варианты двигателей:
BMW 335i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (High Precision Injection), рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин, макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–5000 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 5,6 секунды (универсал: 5,7 секунды),
максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС: 9,1 литра/100 километров (9,3 литра), выброс CO2 по стандарту ЕС: 218 г/км (222 г/км).

BMW 330i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, рабочий объем: 2996 см3, мощность: 200 кВт/272 л.с. при 6700 об/мин, макс. крутящий момент: 320 Нм при 2750–3000 об/мин, разгон [0–100 км/ч]: 6,1 секунды (универсал: 6,2 секунды),
максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,2 литра/100 километров (7,3 литра), выброс CO2 по стандарту ЕС: 173 г/км (175 г/км).

BMW 325i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, рабочий объем: 2996 см3, мощность: 160 кВт/218 л.с. при 6100 об/мин, макс. крутящий момент: 270 Нм при 2400–4200 об/мин, разгон [0–100 км/ч]: 6,7 секунды (универсал: 6,9 секунды),
максимальная скорость: 250 км/ч (248 км/ч), средний расход топлива по стандарту ЕС: 7,1 литра/100 километров (7,2 литра), выброс CO2 по стандарту ЕС: 170 г/км (173 г/км).

BMW 320i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 125 кВт/170 л.с. при 6700 об/мин, макс. крутящий момент: 210 Нм при 4250 об/мин, разгон [0–100 км/ч]: 8,2 секунды (универсал: 8,4 секунды),
максимальная скорость: 228 км/ч (226 км/ч), средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,1 литра/100 километров (6,2 литра), выброс CO2 по стандарту ЕС: 146 г/км (148 г/км).

BMW 318i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 6000 об/мин, макс. крутящий момент: 190 Нм при 4250 об/мин, разгон [0–100 км/ч]: 9,1 секунд (универсал: 9,5 секунды),
максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч), средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,9 литра/100 километров (6,0 литра), выброс CO2 по стандарту ЕС: 142 г/км (144 г/км).

BMW 335d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и двойным регулируемым турбонаддувом, рабочий объем: 2993 см3, мощность: 210 кВт/286 л.с при 4400 об/мин, макс. крутящий момент: 580 Нм при 1750–2250 об/мин,
разгон [0–100 км/ч]: 6,0 секунд (универсал: 6,1 секунды), максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС: 6,7 литра/100 километров (6,8 литра), выброс CO2 по стандарту ЕС: 177 г/км (178 г/км).

BMW 330d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, рабочий объем: 2993 см3, мощность: 180 кВт/245 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящий момент: 520 Нм при 1750–3000 об/мин, разгон [0–100 км/ч]: 6,1 секунды (универсал: 6,2 секунды),
максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 литра/100 километров (5,9 литра), выброс CO2 по стандарту ЕС: 152 г/км (155 г/км).

BMW 325d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, рабочий объем: 2993 см3, мощность: 145 кВт/197 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–3250 об/мин, разгон [0–100 км/ч]: 7,4 секунды (универсал: 7,6 секунды),
максимальная скорость: 235 км/ч (233 км/ч), средний расход топлива по стандарту ЕС: 5,7 литра/100 километров (5,9 Liter), выброс CO2 по стандарту ЕС: 153 г/км (155 г/км).

BMW 320d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750–3000 об/мин, разгон [0–100 км/ч]: 7,9 секунды (универсал: 8,1 секунды),
максимальная скорость: 230 км/ч (228 км/ч), средний расход топлива по стандарту ЕС: 4,8 литра/100 километров (4,9 литра), выброс CO2 по стандарту ЕС: 128 г/км (130 г/км).

BMW 318d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с цельноалюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственного впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящий момент: 300 Нм при 1750–2500 об/мин, разгон [0–100 км/ч]: 9,3 секунды (универсал: 9,6 секунды),
максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч), средний расход топлива по стандарту ЕС: 4,7 литра/100 километров (4,8 литра), выброс CO2 по стандарту ЕС: 123 г/км (125 г/км).



Информация предоставлена :
Ksenia Klimushina | Tel: +7-495-7952923

Сайт в интернете : http://www.press.bmwgroup.com
<<< Марка : BMW >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама