/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      BMW   

Новости по марке : BMW
 

BMW последовательно наращивает объемы продаж



В условиях снижения темпов роста российского автомобильного рынка концерн BMW Group продолжает последовательно наращивать объемы продаж. Так по результатам продаж за сентябрь 2008 года в России BMW является лидером в своей конкурентной нише. В то же время результаты продаж BMW Group Russia за три квартала 2008 года (14 717 автомобилей) превосходят общий результат всего прошлого года (14 686 автомобилей). Эта статистика характерна как для марки BMW – 14009 автомобилей (за весь 2007 год – 14 008 автомобилей), так и для марки MINI – 708 автомобилей (за весь 2007 год – 678 автомобилей). Это является веским подтверждением эффективности последовательного курса развития компании и выбранной ей четкой стратегии.

Сегодня BMW заслуженно является лидером в секторе эффективных автомобилей премиум-класса. Своей популярностью в Европе и во всем мире автомобили концерна BMW Group во многом обязаны действенности и распространенности комплекса мер EfficientDynamics. Так BMW 3-й серии – лучший в своем классе по показателю выброса CO2, уже долгое время является самым покупаемым автомобилем класса Премиум во всем мире.

На примере наших последних моделей мы смогли доказать что экономичность и высокая динамика не являются противоречием. Уже сейчас 23 модели BMW соответствуют требованиям стандарта предельной токсичности отработавших газов EU5. При этом 40 процентов автомобилей BMW в Европе отличаются пониженной токсичностью отработавших газов. Их выбросы CO2 на километр составляют не более 140 граммов. Среди них пять моделей BMW 3-й серии.

Неизменной популярностью у клиентов BMW пользуются автомобили BMW X, в которых гармонично сочетаются мощность, динамика и экономичность. Выпустив в 1999 году на рынок BMW X5, концерн BMW Group стал основателем сегмента Sports Activity Vehicle премиум-класса. В 2003 году модельный ряд Х был расширен автомобилем BMW X3. В 2008 году появился Х6. С тех пор концерн BMW Group продал более 1,3 миллиона автомобилей BMW X.

В следующем году BMW, как первый производитель таких автомобилей, представит всем поклонникам марки автомобиль SAV компактного премиум-класса. Этот автомобиль в инновационной и современной манере сочетает в себе функциональность моделей Х с преимуществами автомобилей компактного класса. BMW X1, безусловно, продолжит успех автомобилей BMW X.

В ноябре 2008 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлен новый BMW 7-й серии предоставляющий максимум динамичности, удовольствия от вождения, стиля, комфорта и роскоши. Более 30 лет BMW 7-й серии является флагманом марки BMW, имиджем и образцом высоких технологий.

Предыдущий BMW 7-й серии был самой успешной версией этого автомобиля за все время выпуска. Новый BMW 7-й серии предлагает еще больше. Он успешно доказывает, что роскошь можно сочетать с эффективностью. В настоящее время в сегменте седанов высшего класса вряд ли найдется автомобиль, который может сравниться по своей эффективности с новым BMW 7-й серии. Так BMW 730d на 100 километров расходует всего лишь 7,2 литра дизельного топлива.

Еще одним шагом на пути совершенствования концепции EfficientDynamics станет внедрение системы гибридного привода на автомобилях BMW: BMW X6 Concept ActiveHybrid и BMW Concept 7 серии ActiveHybrid. Оба этих автомобиля предлагают характерное для BMW «Удовольствие за рулем» с еще меньшим потреблением топлива. Так BMW Concept 7 серии ActiveHybrid совмещает высочайшую эффективность автомобиля класса «люкс» и максимальную динамику гибридного автомобиля. При этом BMW Concept 7 серии ActiveHybrid потребляет топлива на 15 процентов меньше в испытательном цикле ЕС – то есть значительно снижает значения расхода топлива и токсичности отработавших газов по сравнению с аналогичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

Залогом успеха концерна BMW Group, безусловно, является непосредственно продукт. Сегодня BMW предлагает своим клиентам самые эффективные автомобили в премиум-сегменте и продолжает разрабатывать новые, перспективные концепции для повышения мобильности.



Информация предоставлена :
Ksenia Yarovinskaya | Tel: +7-495-7952923

Сайт в интернете : http://www.press.bmwgroup.com
<<< Марка : BMW >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама