В условиях снижения темпов роста российского автомобильного рынка концерн BMW Group продолжает последовательно наращивать объемы продаж. Так по результатам продаж за сентябрь 2008 года в России BMW является лидером в своей конкурентной нише. В то же время результаты продаж BMW Group Russia за три квартала 2008 года (14 717 автомобилей) превосходят общий результат всего прошлого года (14 686 автомобилей). Эта статистика характерна как для марки BMW – 14009 автомобилей (за весь 2007 год – 14 008 автомобилей), так и для марки MINI – 708 автомобилей (за весь 2007 год – 678 автомобилей). Это является веским подтверждением эффективности последовательного курса развития компании и выбранной ей четкой стратегии.
Сегодня BMW заслуженно является лидером в секторе эффективных автомобилей премиум-класса. Своей популярностью в Европе и во всем мире автомобили концерна BMW Group во многом обязаны действенности и распространенности комплекса мер EfficientDynamics. Так BMW 3-й серии – лучший в своем классе по показателю выброса CO2, уже долгое время является самым покупаемым автомобилем класса Премиум во всем мире.
На примере наших последних моделей мы смогли доказать что экономичность и высокая динамика не являются противоречием. Уже сейчас 23 модели BMW соответствуют требованиям стандарта предельной токсичности отработавших газов EU5. При этом 40 процентов автомобилей BMW в Европе отличаются пониженной токсичностью отработавших газов. Их выбросы CO2 на километр составляют не более 140 граммов. Среди них пять моделей BMW 3-й серии.
Неизменной популярностью у клиентов BMW пользуются автомобили BMW X, в которых гармонично сочетаются мощность, динамика и экономичность. Выпустив в 1999 году на рынок BMW X5, концерн BMW Group стал основателем сегмента Sports Activity Vehicle премиум-класса. В 2003 году модельный ряд Х был расширен автомобилем BMW X3. В 2008 году появился Х6. С тех пор концерн BMW Group продал более 1,3 миллиона автомобилей BMW X.
В следующем году BMW, как первый производитель таких автомобилей, представит всем поклонникам марки автомобиль SAV компактного премиум-класса. Этот автомобиль в инновационной и современной манере сочетает в себе функциональность моделей Х с преимуществами автомобилей компактного класса. BMW X1, безусловно, продолжит успех автомобилей BMW X.
В ноябре 2008 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлен новый BMW 7-й серии предоставляющий максимум динамичности, удовольствия от вождения, стиля, комфорта и роскоши. Более 30 лет BMW 7-й серии является флагманом марки BMW, имиджем и образцом высоких технологий.
Предыдущий BMW 7-й серии был самой успешной версией этого автомобиля за все время выпуска. Новый BMW 7-й серии предлагает еще больше. Он успешно доказывает, что роскошь можно сочетать с эффективностью. В настоящее время в сегменте седанов высшего класса вряд ли найдется автомобиль, который может сравниться по своей эффективности с новым BMW 7-й серии. Так BMW 730d на 100 километров расходует всего лишь 7,2 литра дизельного топлива.
Еще одним шагом на пути совершенствования концепции EfficientDynamics станет внедрение системы гибридного привода на автомобилях BMW: BMW X6 Concept ActiveHybrid и BMW Concept 7 серии ActiveHybrid. Оба этих автомобиля предлагают характерное для BMW «Удовольствие за рулем» с еще меньшим потреблением топлива. Так BMW Concept 7 серии ActiveHybrid совмещает высочайшую эффективность автомобиля класса «люкс» и максимальную динамику гибридного автомобиля. При этом BMW Concept 7 серии ActiveHybrid потребляет топлива на 15 процентов меньше в испытательном цикле ЕС – то есть значительно снижает значения расхода топлива и токсичности отработавших газов по сравнению с аналогичным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.
Залогом успеха концерна BMW Group, безусловно, является непосредственно продукт. Сегодня BMW предлагает своим клиентам самые эффективные автомобили в премиум-сегменте и продолжает разрабатывать новые, перспективные концепции для повышения мобильности.
|