/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      BMW   

Новости по марке : BMW
 

Alpina построила самую мощную «семерку»




Немецкие виртуозы тюнинга из ателье Alpina не стали ждать появления флагманской BMW 7-й серии с 12-цилиндровым мотором, а «прокачали» модификацию с 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем BMW 750. Как известно, Alpina имеет статус независимого автопроизводителя, поэтому не только ставит на доработанные машины свои VIN-номера, но и дает автомобилям свои названия. Прокачанная «семерка», как того и следовало ожидать, получила имя Alpina B7 Bi-Turbo.



Установив два турбокомпрессора и переработав систему охлаждения, мотористы Alpina увеличили поголовье скакунов под капотом баварского флагмана с 407 до 507 л.с., а крутящий момент вырос с 600 до 700 «ньютонов». Экстерьер машины обогатился за счет традиционных двадцатиспицевых легкосплавных дисков Alpina Classic, переднего и заднего спойлеров. Причем спойлеры выполняют отнюдь не декоративные функции. Несмотря на увеличившийся почти на 80 кг вес (2040 кг) и оставшуюся неизменной шестиступенчатую АКПП ZF Switch-Tronic, характер машины стал более резвым. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 4,7 с. Это всего лишь на 0,1 с медленнее показателя суперкара Audi R8. То есть, оставаясь полноценным седаном представительского класса, Alpina B7 Bi-Turbo может еще и похвастаться настоящим суперкаровским характером. Разумеется, достигнуто это не только за счет увеличения мощности двигателя. Инженеры Alpina перенастроили подвеску, уменьшив клиренс на 15 мм спереди и 10 мм сзади. Доработке подверглись и электронные «мозги», управляющие режимами работы подвески. Машина обута в колеса размерностью 245/35 R21 и 285/30 R24 с низкопрофильной «резиной» Michelin, обладающей низким сопротивлением качению.



Само собой, изменения были внесены и в интерьер. Помимо традиционного для Alpina синего «инструментария», салон получил иную, более дорогую отделку с использованием специально выделанной кожи и вставок из ценных пород дерева. По желанию клиента доработке может подвергнуться так же и длиннобазная версия BMW 750 Li. Несмотря на весьма впечатляющие динамические характеристики, аппетит машины сложно назвать чрезмерным. В смешанном цикле Alpina B7 Bi-Turbo расходует 11,9 л бензина, а в городском цикле – 17,7 л.



Дебют машины состоялся на Женевском автосалоне, а в продаже Alpina B7 Bi-Turbo появится уже в конце этого месяца. Стоимость автомобиля фирма Alpina пока держит в секрете. Скорее всего, конечная цена будет определяться исходя из пожеланий конкретного заказчика. А она может колебаться весьма существенно, учитывая то, что Alpina предлагает список из более чем пятидесяти дополнительных опций. Но, вряд ли цена в Германии будет ниже 140 000 – 150 000 евро.



Информация предоставлена :
http://auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : BMW >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама