BMW начала тесты нового поколения 1-й серии, премьера которого состоится ориентировочно в 2011 году. Этот автомобиль по-прежнему сохранит привод на заднюю ось (таким образом, «копейка» будет единственной моделью в сегменте «С» с задним приводом). Что касается дизайна то он, судя по всему, будет не слишком сильно отличаться от нынешней 1-й серии.
Однако сюрприз нас может ждать под капотом. По данным зарубежных СМИ, BMW 1-й серии нового поколения может получить не только 4- и 6-цилиндровые агрегаты, но и маленький 3-цилиндровый моторчик. Правда, последний будет обладать системой турбонаддува, что обеспечит ему мощность около 120-140 л.с.
Зачем баварской компании ставить на свои машины 3-цилиндровые агрегаты? Ответ прост – экология. 3-цилиндровая «копейка» будет самой экономичной BMW, да к тому же еще и самой дешевой. А это может обеспечить модели неплохой спрос. Кроме того, можно отметить, что ранее появлялись слухи о том, что 3-цилиндровые двигатели появятся и под капотом Audi A3.
|