Первым тюнинг-ателье, предложившим свой пакет доработок для «младшенького» в линейке баварских кроссоверов, стала известная в Германии фирма AC Schnitzer. Причем полноценной «прокачке» подверглись лишь дизельные модификации, в то время как единственная бензиновая версия – BMW X1 xDrive28i, оснащенная трехлитровой рядной «шестеркой» мощностью 258 л.с. — получила всего-навсего скромный «бонус» в виде спортивной выхлопной системы.
Дизельным же модификациям повезло больше, и они получили в среднем тридцать с небольшим дополнительных лошадиных сил. Версия xDrive18d, оснащенная двухлитровым турбодизелем мощностью 143 л.с., теперь может похвастаться прибавкой в 27 л.с. (170 л.с.), модификация xDrive20d, имеющая аналогичный двухлитровый мотор, «разжилась» дополнительными 33 «лошадками» (210 л.с.), а версия xDrive23d стала мощнее на 36 л.с. (204 л.с.). Показатели более чем скромные, но и «прокачка» должна обойтись относительно недорого.
Кроме вмешательства во «внутренние дела» инженеры AC Schnitzer установили заниженную и более жесткую спортивную подвеску, передний бампер обзавелся измененной нижней частью, а над пятой дверью появился спойлер. Потенциальным покупателям предложат на выбор оригинальные легкосплавные диски размерностью 18, 19 и 20 дюймов. Весьма остроумным выглядит новое исполнение селектора системы i-Drive, которое выполнено в виде маленького алюминиевого колесного диска. В салоне вообще заметно прибавилось алюминия — педали, рукоятка КПП и «ручника» изготовлены из крылатого металла. Спортивный дух автомобиля подчеркивают вставки из карбона на передней панели, дверях и руле, выкрашенные так же под алюминий. Ну а чтобы водитель и пассажиры не забывали, что они едут не в простом, а в «прокачанном» BMW X1, повсюду щедро «разбросаны» логотипы AC Schnitzer.
Дебют BMW X1 от AC Schnitzer состоится менее чем через две недели на Женевском автосалоне.
|