BMW объявила о начале приема заявок на обновленный X5 (к заказчикам машины поступят только в июле). Внешне автомобиль 2010 года почти не отличается от хорошо знакомой нам модели. Разве что передний и задний бамперы теперь стали другими.
Главное изменение под капотом. Если раньше самые простые бензиновые BMW X5 имели 3,0-литровый атмосферный мотор мощностью 272 л.с. (версия X5 xDrive 30i), то теперь появится уже турбированный агрегат того же объема, который выдает 306 л.с. Причем, одновременно с увеличением мощности изменится и обозначение модели – теперь самая простая X5 называется X5 xDrive35i. Стоит такая машина от 2 919 000 руб. Это дороже дорестайлингового 272-сильного автомобиля на 121 600 руб.
А вместо 4,8-литровой «восьмерки» (355 л.с.) на обновленные BMW X5 будут ставить двигатель объемом 4,4 л, но тоже с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет уже 407 л.с. Стоить такой BMW X5 xDrive50i будет от 3 718 000 руб. (старый X5 с 4,8-литровым агрегатом был дешевле на 152 600 руб.).
3,0-литровый дизель будет выпускаться в двух версиях – 245 л.с. или 306 л.с. Для сравнения, раньше дизельные BMW X5 имели под капотом 235 л.с. или 286 л.с. BMW X5 xDrive30d стоит 3 028 000 руб., BMW X5 xDrive40d – от 3 332 000 руб.
Все модели уже в стандартной комплектации оснащаются спутниковой противоугонной системой BMW Professional, автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, усилителем рулевого управления с сервотроником, кожаным рулевым колесом, системой автоматического контроля климата, системой интеллектуального управления iDrive с цветным монитором диагональю 6,5 дюймов и русскоязычным меню.
Главный конкурент BMW X5 на рынке – Mercedes-Benz ML – чуть дешевле. Самый простой ML 350 можно купить за 2 750 000 руб. Правда, и двигатель здесь будет не таким мощным, как у базовой BMW X5 – ML350 имеет под капотом 272 л.с. (как дорестайлинговый X5 xDrive 30i). За те же 2 750 000 руб. можно взять дизельный ML 350 CDI (231 л.с.). Ну а самый мощный ML 500 обойдется уже в 3 500 000 руб. Это опять же дешевле, чем флагманский BMW X5, но и мотор тут поскромнее – 388 л.с. (хотя его объем 5,5 л).
Porsche Сayenne нового поколения дороже BMW X5, что вполне предсказуемо. Самый простой Cayenne с 3,6-литровым бензиновым мотором (300 л.с.) будет стоить у нас 3 103 000 руб. (на 184 000 руб. дороже базового BMW X5). 400-сильный Cayenne S обойдется уже в 4 117 000 руб. – это на 399 000 руб. дороже BMW X5 xDrive50i.
Range Rover V8 Vogue (5,0 л, 375 л.с.), который соперничает с самой мощной X5 xDrive50i, стоит у нас 3 679 000 руб. (дешевле баварской модели на 39 000 руб.).
|