Нынешнее купе 6-й серии появилось в 2003 году, и вот баварцы подготовили ему наследника. Демонстрирующийся в Париже автомобиль формально имеет статус концепта, однако, по сути, перед нами готовая к производству машина. С предшественником новинку не роднит ничто. Ушли в прошлое не по-спортивному грузные формы. Нет больше печального взгляда передних фар. И крышка багажника больше не «нахлобучена», как это было принято во времена Кристофера Бэнгла.
Свежая модель выглядит более стремительной, особенно в профиль. «Подтянутые» бока делают крупное купе легким на вид. Впрочем, если раньше «шестерка» была автомобилем со «своим лицом», то среди нынешних «пятерок» и «семерок» двухдверка не будет выглядеть так уж броско.
Получит ли серийное купе такую же бежевую и светло-коричневую кожу в салоне, как концепт-кар, пока не известно. Но дизайн сохранится. Общий стиль перекликается с седанами, хотя купе оформлено, конечно, эффектнее. Передняя панель подчеркнуто несимметрична: центральная консоль обращена к водителю. В нее довольно оригинально вписан крупный 26-сантиметровый дисплей. По салону рассредоточены 16 динамиков Bang&Olufsen.
Хотя о гамме моторов баварцы пока не дают информации, можно предположить, что купе унаследует нынешнюю линейку рядных шестерок и V8 мощностью от 306 до 407 л.с. Если прежнее поколение имело два типа кузова — купе и кабриолет, то у новинки, по предварительной информации, будет также и открытая версия с жесткой складывающейся крышей, которую покажут в следующем сентябре на автосалоне во Франкфурте. Купе к тому времени, вероятно, уже будет продаваться.
|