Двигатель внутреннего сгорания используют исключительно для подзарядки батарей электромобиля в движении. Такая модификация появится чуть позднее версии с исключительно электрической тягой.
Концерн BMW намерен использовать свои наработки в области двухколесной техники на автомобилях. Точнее, на электромобилях: одна из модификаций BMW i3 получит мотоциклетный двигатель для подзарядки батарей в движении. Об этом сообщает сайт carsuk.net.
Точная модель мотора пока не уточняется. Очевидно, что немцы выберут агрегат, наиболее выгодно сочетающий в себе эффективность и экономичность. Есть мнение, что им станет двухцилиндровый агрегат объемом 0,8 литра от мотоциклов BMW серии F.
BMW i3 Concept впервые представили публике на автосалоне во Франкфурте. Он оснащается электромотором мощностью 125 кВт (170 л.с.), а заряда аккумуляторов достаточно, чтобы преодолеть около 150 км. Благодаря широкому применению карбона и концепции LifeDrive масса электромобиля составляет всего 1 250 кг. При этом динамика разгона для городских условий вполне приемлема: первые 100 км/ч BMW i набирает за 8 секунд.
Производство новинки стартует в 2013 году в Лейпциге.
|