BMW представила гибридную «пятерку». Причем на сей раз речь идет не об очередном концепте, которых мы видели уже немало, а о полноценной серийной модели – ее продажи начнутся в начале следующего года. Внешне гибридная «пятерка» мало чем будет отличаться от бензиновых или дизельных собратьев. Да и не внешность здесь главное.
Силовая установка BMW 5 ActiveHybrid состоит из бензинового двигателя объемом 3,0 л, который, благодаря турбинам, выдает 300 л.с., и электрического мотора мощностью 55 л.с. Из-за особенности конструкции гибрида суммарная мощность здесь не 355 л.с., а чуть меньше – 335 л.с. Инженеры BMW уверяют, что гибридная «пятерка» способна ехать исключительно на электротяге, но не более четырех километров. Да и то со средней скоростью в 35 км/ч. Не слишком много, но и достигнутый результат неплох.
К тому же в BMW и не говорили, что они сделали абсолютно «зеленую» машину. Главное было снизить расход топлива при сохранении высокой мощности. И это удалось – на каждую «сотню» BMW 5 ActiveHybrid тратит, в среднем, всего 6,4 л. (а это при наличии 335 «лошадок», благодаря которым 0-100 км/ч «пятерка» способна разгоняться всего за 5,9 с).
P.S. Напомним, что недавно BMW объявила о прекращении производства гибридного кроссовера Х6. Оказывается, в США, на главном рынке сбыта гибридов, спрос на X6 ActiveHybrid был крайне низок. В первую очередь это объяснялось высокой ценой. Формально под капотом X6 ActiveHybrid скрывается 485 л.с., но при этом динамика машины хуже, чем у менее мощной 407-сильной X6 50i. Расход топлива гибрида тоже не намного меньше, чем у X6 50i, но при этом разница в цене весьма ощутима. Так, BMW X6 50i можно купить в США за $69,5 тыс., а гибридный X6 ActiveHybrid стоит как минимум $88,9 тыс.
|