Прямая трансляция презентации прошла на официальной странице производителя в Facebook. Публичный показ состоится в начале 2012 года, а уже в феврале машины появятся у дилеров.
Сегодня, 14 октября, концерн BMW в первый раз официально показал новое поколение 3 серии. Прямая трансляция прошла на странице производителя в Facebook. Желающим увидеть «трешку» в кузове F30 вживую придется подождать начала 2012 года: в феврале машина уже попадет в европейские шоу-румы.
Новое поколение седана под индексом F30 является одной из самых ожидаемых премьер 2011 года и уже не раз попадало в объектив шпионских фотокамер. Последняя фотосессия позволила папарацци запечатлеть салон новинки: пусть всего на 3 дня, но раньше официального показа. Фанаты марки рассчитывали, что баварцы привезут машину во Франкфурт, однако ее приберегли на более поздний срок.
BMW 3 серии шестого поколения построена на новом шасси. Автомобиль вырос на 93 миллиметра в длину, но стал на 6 миллиметров уже «трешки» в кузове Е90. Колесная база седана увеличилась на 50 миллиметров, до 2810 миллиметров, что означает больше простора на задних сиденьях. Седан станет первенцем в целой серии кузовов. За ним последуют универсал, GT, купе, кабриолет и «четырехдверное купе» GranCoupe. Три последних варианта, скорее всего, появятся в качестве 4-й серии.
Новинка получит задний или полный привод и широкую гамму двигателей. В нее войдут 5 бензиновых и 6 дизельных турбомоторов объемом от 1,6 до 3,0 литров. Поклонники марки могут успокоиться: ходившие ранее слухи о появлении под капотом трехцилиндровых двигателей опровергнуты топ-менеджерами компании BMW. Версии xDrive со всеми ведущими колесами выйдут на рынок летом 2012 года.
Пока седан представлен в четырех модификациях. Под индексом 328i скрывается 2,0-литровый турбомотор мощностью 245 л.с., развивающий до 350 Нм крутящего момента. Те, кто считает, что BMW начинается с шести цилиндров, могут обратить взор в сторону версии 335i: «шестерка» под капотом выдает 306 л.с. Дизельных версий две, хотя шильдик им положен одинаковый, 320d. Стандартное исполнение предлагает 184 л.с., модификация с приставкой EfficientDynamics чуть скромнее, 163 л.с.
Уже через месяц после начала продаж в прайс-листах появятся 180-сильная версия «бензина», а дизельный набор расширят за счет 2,0-литровых вариантов отдачей 122 и 143 л.с.
Позднее подоспеет дальнейшее пополнение в виде базового варианта с 1,6-литровым турбомотором версии 318i (такой же уже не первый год приводит в движение модели Peugeot и Citroen) и промежуточная, 210-сильная версия агрегата объемом 2,0 литра. Для любителей скоростных дизельных машин будут 3,0-литровые «шестерки» в 204, 245 и 286 л.с.
Автомат «трешки» получит восемь ступеней, как и у «старших» моделей, но в базовой комплектации предусмотрена привычная 6-скоростная механика.
Будет в гамме и гибридная версия, однако ее характеристики пока держатся в тайне. Скорее всего, BMW предложит потенциальным покупателям экономичной «трешки» агрегат, объединяющий в себе 4-цилиндровый ДВС и электромотор. 3 серию Hybrid покажут примерно спустя 12 месяцев после премьеры стандартной модификации.
|