/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Subaru   

Новости по марке : Subaru
 

Subaru представила заряженную Impreza WRX STI и открыла новый автосалон



Компания Subaru представила заряженную модель Impreza WRX STI 2011 модельного года, европейская премьера которой состоялась в рамках Международного автосалона в Москве, в конце августа.
Теперь в модельный ряд 2011 года добавлен 4-дверный седан, с обновленным дизайном передней части. Здесь появился видоизмененный бампер, решетка радиатора и раздутые передние крылья. Задняя часть отличается обновленным бампером с агрессивным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы.
Опционально можно установить увеличенный задний спойлер, разработанный специально для кузова седан. В «базе» устанавливаются 18-дюймовые облегченные колесные диски. В качестве опции доступны кованые колеса марки BBS черного зеркального цвета. В целях улучшения аэродинамических характеристик автомобиля сконструирован специальный защитный кожух днища.

Интерьер новинки имеет черную и серебряную отделку. Панель приборов объединяет три указателя, тахометр между спидометром и указателем уровня топлива, в одном блоке с красной подсветкой.

Под капотом Impreza WRX STI разместился 2,5-литровый горизонтально-оппозитный турбомотор мощностью 300 л.с. В паре с ним может работать традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 5-скоростной «автомат» Е-5AT с режимом ручного управления. По заявлению представителей Subaru – это самая быстрая автоматическая трансмиссия в модельном ряде японской компании.
Новинка комплектуется системой SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive), позволяющей выбрать один их трех режимов работы двигателя:

- Intelligent. В этом режиме характеристика выдаваемого двигателем крутящего момента настроена таким образом, чтобы соответствовать движению педали акселератора, обеспечивая плавное управление автомобилем, а приборной панели включается индикатор переключения передачи вверх, показывающая рекомендуемую точку повышения передачи для экономии топлива.

-Sport. Переведя селектор SI-DRIVE в этот режим устанавливается максимально линейная зависимость крутящего момента, вырабатываемого двигателем, от степени нажатия педали акселератора. Это универсальный режим, который может использоваться в любых ситуациях.

- Sport Sharp. В этом режиме раскрывается весь потенциал 300-сильного мотора WRX STI. Зависимость крутящего момента, вырабатываемого двигателем, от степени нажатия педали акселератора установлена максимально острой, что позволяет водителю получать быстрый отклик в зависимости от дорожной ситуации.

В основе симметричного полного привода лежит межосевой дифференциал с системой DCCD (система активного межосевого дифференциала), способной перераспределять крутящий момент между передней и задней осями от 41:59 до полной блокировки.

Для управления самоблоком используется три автоматических режима:

- Auto. Этот режим устанавливается по умолчанию и покрывает все варианты состояния дороги и дорожных ситуаций.

- Auto+. Устройство блокировки во время движения включено, обеспечивая максимальную полную тягу. Этот режим лучше всего подходит для условий скользкой дороги.

- Auto-. Устройство блокировки во время движения включено, обеспечивая острое и точное управление. Этот режим лучше всего подходит для условий сухой дороги с хорошим сцепления.

- режим ручного управления. Эффективность самоблокировки устанавливается вручную в виде 6 уровней.

Для улучшения управляемости передняя и задняя оси Subaru Impreza WRX STI оснащаются самоблокирующимися дифференциалами с зависимостью блокировки от разницы крутящих моментов.

В случае потери контроля над автомобилем в дела вступает система динамической стабилизации VDC, которая для большего удобства имеет три режима работы. В режиме Normal системы ABS, TCS и система контроля устойчивости работают в обычном режиме. Режим Traction предназначен для водителей, предпочитающих минимальное вмешательство электроники в процесс управления. Мощность двигателя поддерживается даже при пороговых условиях. Третий вариант – это полное отключение VDC. В этом режиме все вспомогательные системы кроме ABS деактивируются.

Подвеска серьезных изменений не претерпела. Были перенастроены характеристики амортизаторов, изменена жесткость передних (на 15,6%) и задних пружин (на 53%) и улучшены характеристики стабилизаторов. В результате доработок дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, что позволило снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение.

Еще одним поводом для встречи послужило открытие нового дилерского центра Subaru Центр Химки. Автосалон занимает площадь более 4000 кв. метров, из которых 850 приходится на шоу-рум, 1500 кв. м. – на зону сервиса, включающую слесарный и кузовной ремонт, парковка для клиентов площадью 3000 кв. м. Верхний уровень отведен под хранение 80 новых автомобилей.
Отдел дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров предлагает широкий спектр возможностей для индивидуализации автомобиля. К услугам клиентов нового дилерского центра обмен автомобилей по системе Trade-in, тюнинг-ателье, различные программы кредитования, страхования и лизинга.

Сервисная зона включает в себя 7 двухстоечных подъемников, два ножничных подъемника, 3D сход-развал, пост шиномонтажа, агрегатный участок, 3 мойки, цех кузовного ремонта, 2 зоны подготовки и 1 покрасочную камеру. Свободное время клиенты могут провести в уютной зоне отдыха или кафе с бесплатным Wi-Fi. До конца года Субару Центр Химки планирует реализовать порядка 200 автомобилей.



Информация предоставлена :
carclub.ru

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : Subaru >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама