Ранее нам были доступны лишь компьютерные рендеры и первые крупицы информации о заряженной STI-версии будущего субаровского купе BRZ. Но в Лос-Анджелесе мы увидели «живую» машину и узнали новые подробности о заднеприводном спорткаре.
В этой двухдверке безошибочно узнается работа спецов отделения Subaru Tecnica International: кузов выкрашен в оттенок фирменного раллийного синего под названием WR Blue Pearl II, под передним бампером виднеется гнутое лезвие фронтальной «губы», а сзади ему аккомпанирует мощный диффузор с четырьмя патрубками выхлопа, перекликающимися своим видом с выпускной системой нынешней Импрезы STI.
Ключевые элементы силуэта: низкий капот (спасибо компактному «оппозитнику»), покатая линия крыши и накачанные мускулы передних и задних колесных арок. В них прячутся многоспицевые фирменные колеса, обутые в разноширокую (что нехарактерно для марки Subaru) резину: 215/45R18 спереди и 225/45R18 сзади. Завершает облик массивное антикрыло из углеволокна, выполненное в «кольцевом» стиле GT-wing.
Про сам двигатель (оппозитный, разработки Subaru, объемом 2 литра с прямым впрыском D-4S от компании Toyota) субаровцы ничего нового не сказали, но при этом похвастались компоновкой автомобиля. Оппозитная конструкция вкупе с отсутствием приводных валов на передние колеса позволила сдвинуть мотор на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру шасси по сравнению с прочими моделями Subaru, что дало один из самых низких показателей центра тяжести среди всех серийных автомобилей.
Этому также способствует и карбоновая крыша, которую субаровцы уже показывали 2 года назад в Токио на концепте Impreza WRX STI Carbon. К настройке подвески купе также приложили руку спецы отделения STI, а позади колесных дисков свое место заняли тормозные суппорты неизменной марки Brembo. Что ж, у субаровцев остался последний шаг — раскрыть характеристики мотора и динамические показатели и показать, наконец, серийную версию. Это произойдет в первой половине следующего года.
|