Главной ударной силой японской Suzuki на автосалоне в Женеве стал большой седан Kizashi – в Швейцарии прошла европейская презентация этой модели, которая в ближайшее время поступит в продажу (в Америке Kizashi можно купить уже сегодня).
Европейская версия Kizashi внешне практически не отличается от американской модели. Да и двигатель здесь такой же – четырехцилиндровый объемом 2,4 л, который выдает 178 л.с. при работе с вариатором или 185 л.с. при наличии механической коробки передач. Пока это единственный силовой агрегат для европейской версии самого большого седана от Suzuki, но не исключено, что чуть позже компанию ему составит и шестицилиндровый мотор объемом 3,2 л. Японцы намекают и на гибридную версию, однако, пока ничего конкретного не говорят. Интересно, что Suzuki Kizashi будет продаваться как в переднеприводном варианте, так и с полноприводной трансмиссией.
Новый Suzuki попытается вторгнуться в новый для себя сегмент, ведь ранее эта компания специализировалась на маленьких легковушках, да на внедорожниках. А тут модель класса «D» по европейской классификации, которая будет конкурировать с такими автомобилями как Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Ford Mondeo и так далее.
Сколько будет стоить эта машина в Старом свете, пока не сообщается. Но можно предположить, что цены на Kizashi окажутся меньше, чем у конкурентов. По крайней мере, в США автомобиль стоит от $18 999. Хотя, скажем, Mazda6 не намного дороже (от $19 200), а за Hyundai Sonata (у нас она будет называться i40) просят $19 195.
В общем, будем ждать появления флагмана Suzuki на российском рынке. Машинка-то получилась неплохой. Причем, не только снаружи, но и внутри. Хотя для успеха в классе «D», особенно на европейском рынке, одной красоты мало. Нужен хороший имидж, который Kizashi еще предстоит заработать.
Помимо Kizashi в Женеве был показан и гибрид на базе Swift, который можно подзаряжать от обычной электрической розетки. Однако пока представители Suzuki отказываются говорить о том, когда подобный автомобиль пойдет в серийное производство.
|