/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Toyota   

Новости по марке : Toyota
 

Toyota Prius научилась ездить без бензина



Японцы продолжают расширять гамму модификаций своих гибридов Prius. На стенде Франкфуртского автосалона мы смогли поближе познакомиться с Prius PHEV, который способен заряжаться от розетки и ездить исключительно на электротяге. Также на выставке прошли премьеры семиместного компактвэна Prius+ и рестайлинговой версии базового Prius.

Аббревиатура PHEV расшифровывается как Plug-in Hybrid Electric Vehicle — то есть перед нами гибридная модель и электромобиль в одном лице. Дополнительный аккумулятор позволяет проехать до 21 км без использования бензинового двигателя. Максимальная скорость при этом ограничена на уровне 100 км/ч. По истощении заряда машина автоматически перейдет в свой обычный режим работы, когда традиционный мотор функционирует в единой связке с электродвигателем.


Зарядка от 220-вольтовой розетки занимает три часа. Если каждую ночь заряжать машину на стоянке у дома, а днем — у работы, то можно свести потребление бензина к минимуму. Официальные данные экономичности впечатляют: замеры расхода топлива по европейским правилам сертификации показали, что машина сжигает всего 1,84 л бензина на 100 км пути. Старт продаж этой модификации в Европе намечен на весну 2012 года.



Prius+ снаружи в точности похож на компактвэн Prius V, с которым мы познакомились в январе в Детройте, с той лишь разницей, что салон у новой модификации не пяти-, а семиместный. Японцы с гордостью отмечают, что эта модель отличается от всех семейных аналогов, продающихся сейчас на рынке, рекордно малым расходом топлива. Модель потребляет 5,9 л/100 км (данные — по американской методике испытаний).


Второй ряд сидений состоит из трех кресел, складывающихся по отдельности. Сзади — диван, который складывается в пропорции 50:50.


Стандартный Prius обрел новое лицо. Отличить рестайлинговую версию от машины образца 2009 года можно по крупному черному воздухозаборнику внизу переднего бампера.


В салоне перемены менее заметны. Главное — повысилось качество отделки. Также изменились цвета оформления.


А на будущий год семейство Приусов должно пополниться еще одной новинкой — компактной моделью Prius C. Ее прототип был показан в начале года на Детройтском автосалоне.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Toyota >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама