Названы самые дорогие автомобильные бренды – по данным компании Interbrand больше всего стоит Toyota, которую оценили в $27,76 млрд. Интересно, что стоимость бренда Toyota выросла в 2011 году сразу на 6% даже несмотря на то, что спрос на машины этой марки сократился на 6%, и сейчас Toyota в рейтинге продаж уступает не только General Motors, но и концерну Volkswagen AG.
Совсем чуть-чуть проигрывает компания Mercedes-Benz, которую оценили в $27,44 млрд, что на 9% больше, чем в 2010 году. Замыкает лидирующую тройку BMW – $24,55 млрд, плюс 10%. Относительно немного лидерам уступает Honda ($19,43 млрд, плюс 5%), а вот идущий на пятом месте Volkswagen оценивается уже гораздо скромнее – всего $7,85 млрд, хотя это сразу на 14% больше, чем в прошлом году.
Далее следует Ford ($7,48 млрд, +4%), Audi ($6,17 млрд, +13%), Hyundai ($6 млрд, +19%), Porsche ($4,58 млрд, + 4%) и Nissan ($3,81 млрд). А вот марка Ferrari по оценкам экспертов стоит всего $3,59 млрд (+1%). Примерно во столько же оценили и Harley Davidson ($3,51 млрд, +7%).
P.S. Ну а самым дорогим брендом в мире является Coca-Cola. Эта марка стоит сейчас $71,86 млрд. Далее идет IBM ($69,9 млрд) и Microsoft ($59,08 млрд). Далее Google ($55,31 млрд), GE ($42,8 млрд), McDonalds ($35,59 млрд), Intel ($35,21 млрд), Apple ($33,49 млрд), Disney ($29,01 млрд) и Hewlett-Packard ($28,47 млрд).
|