Японцы пришли к такому решению, сравнив стоимость используемого ими гибридного привода со стоимостью оснащения обычного двигателя турбиной.
Японские производители до сих пор не уделяли практически никакого внимания наддувным бензиновым моторам для моделей, идущих на внешние рынки, отдавая предпочтение гибридному приводу. Первой о смене курса задумалась Toyota, сравнив стоимость обеих технологий.
Оснащение мотора турбиной обходится гораздо дешевле при сходной экономии топлива. Кроме того, в глазах потребителей наддувный двигатель выглядит более динамичным, молодежным, нежели гибриды, на которых предлагается ездить «выращивая призовые деревья за экономичную езду».
The Detroit Bureau сообщает, что Toyota совместно со спортивной командой Gazoo Racing начнут работу над 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Силовой агрегат может прописаться под капотом как компактных моделей, так и бизнес-седана Camry.
Сроки реализации проекта и его подробности пока официально не сообщаются.
|