Новинки под именами Corolla Axio (седан) и Corolla Fielder (универсал) предлагают в Японии с 1,3-, 1,5- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами. Цена - от 17,2 до 26,5 тысячи долларов.
Пока европейские СМИ гадают об облике следующего поколения «Короллы», в японии очередная генерация уже выходит на рынок. Одиннадцатая по счету, она открывается сразу двумя кузовами: под именем Corolla Axio скрывается седан, универсал назвали Corolla Fielder.
Впрочем, взглянув на фотографии, вряд ли стоит завидовать японцам. Дизайн машины, мягко говоря, ничем не примечателен, хотя «тойотовцы» заявляют, что он похож на нынешний «Авенсис». Вместе с этим автомобили стали просторнее и прибавили в комфорте
Вопреки сложившимся тенденциям, Toyota Corolla стала меньше предшественницы. Седан укоротили на 50 миллиметров, универсал — на 60. Задним пассажирам и поклаже, однако, места досталось больше, чем в прежней машине. Сказывается лучшая компоновка.
В гамме моторов три бензиновых агрегата. 1,5-литровый выдает 109 л.с., лишние 300 «кубиков» объема доводят мощность до 140 сил. Базовый двигатель — объемом 1,3 литра. В качестве альтернативы механической КПП выступает вариатор. Есть и типично японская опция: для компактных «Королл» доступен по заказу полный привод.
Об опциях новинки производитель ничего не сообщает, а вот цены известны. За седан в Японии придется выложить от 17,5 до 26,1 тысячи долларов, за «сарай» — от 18,9 до 26,5. Столь внушительная разница в цене базовых комплектаций объясняется тем, что слабый 1,3-литровый двигатель доступен исключительно для седана.
|