По итогам первого квартала 2012 года концерн реализовал почти 2,5 миллиона автомобилей, опередив занявший второе место General Motors на 200 тысяч машин.
Как и обещала Toyota, скорое возвращение марки на первое место в мировом автопроме, похоже, не за горами. По итогам первого квартала 2012 года концерн продал чуть меньше 2,5 миллиона автомобилей. В это число вошли усилия марок Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu и Hino.
По информации агентства Bloomberg, занявший второе место концерн General Motors реализовал 2,28 миллиона машин. В свою очередь, на 120 000 экземпляров отстал от него Volkswagen.
По мнению экспертов, ключевую роль в успехе сыграло оперативное оздоровление компании от последствий землетрясения в Японии и наводнения в Таиланде. Кроме того, несмотря на такое вмешательство природы, Toyota сумела обновить в 2012 году одни из своих самых успешных моделей, внедорожник Land Cruiser 200 и седан Camry, а также расширить семейство гибрида Prius.
Напомним, что японцы удерживали мировое лидерство по выпуску автомобилей в 2008-2010 годах, а вот в прошлом уступили не только извечным конкурентам из General Motors и Volkswagen, но и альянсу Renault-Nissan-АвтоВАЗ.
|