DSG устанавливается а автомобили линейки T5 с дизельными двигателями мощностью 140 л.с. и 180 л.с. Кроме того, Volkswagen впервые предлагает California, Caravelle, Multivan и Transporter с DSG и полным приводом 4MOTION. Такие автомобили будут оснащаться дизелями biTDI мощностью 180 л.с.
Новая трансмиссия имеет узкие диапазоны передач и оснащена функцией овердрайв, что позволяет эффективнее экономить топливо и уменьшить выброс CO2. По сравнению с предыдущей моделью T5, оснащенной 5-цилидровым дизельным двигателем и 6-ступенчатой коробкой DSG, расход дизельного двигателя мощностью 140 л.с. снизился до 7,9 л на 100 км, 180-сильного дизеля Bi-Turbo до 7,8 л на100 км, что на 1,9 л ниже, чем раньше.
Новая система полного привода 4MOTION получила многодисковую муфту с оптимизированными фрикционными свойствами от компании Haldex. Полный привод идет в комплекте с двумя самыми мощными двигателями TDI мощностью 140 л.с. и 180 л.с. и может совмещаться с DSG в версиях с самым мощным двигателем.
Вместо механического управления, которое прежде использовалось в агрегате Haldex2, новая муфта имеет электронную систему управления. В крайних случаях Haldex может направить на задний мост до 100% крутящего момента. Многодисковая муфта Haldex подключает заднюю ось только при необходимости, когда передние колёса начинают пробуксовывать и возникает разница частот вращения приводных валов передней и задней осей.
В качестве опции имеется дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси системы 4MOTION, обеспечивающая максимальное сцепление даже на бездорожье.
|