Volkswagen во Франкфурте представил самую мощную модификацию нового Гольфа – R. В пятом колене исполнение имело аббревиатуру R32. Сейчас окончание с циферками исчезло. Почему? На R32 использовался шестицилиндровый 3,2-литровый мотор. Сейчас немцы решили от него отказаться в пользу более лёгкого и современного надувного четырёхцилиндрового агрегата.
С двух литров рабочего объёма этого двигателя мотористы сняли 270 «лошадей», это, между прочим, на 20 больше чем у шестицилиндрового предшественника. Максимальный крутящий момент в 320 ньютон-метров агрегат выдаёт при 2500 об/мин. Более агрессивная внешность с новыми бамперами, светодиодной оптикой, корпусами зеркал, окрашенными в чёрный цвет и стилизованным салоном, всё ерунда. Главное в R-ке начинка и сумасшедшая динамика.
Так с механической шестиступкой до ста километров в час новая R-ка «пуляет» за 5,7 секунды (у R32 было – 6,5). Если вы выберете модификацию с шестиступенчатым «автоматом» DSG, сотню вы будете разменивать аж за 5,5 секунды. Независимо от исполнения максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.
Полный привод с подключаемой задней осью остался таким же, как на предыдущем R32. Правда, фрикционная муфта Haldex несколько перенастроена. Несмотря лучшую динамику по сравнению с R32, R-ка более экономична. В смешанном цикле новинка потребляет около 7 литров 98-го бензина (R32 – 9 литров), и выбрасывает 199 граммов углекислого газа на километр пути (R32 – 225 граммов).
R-ка получила значительно более жёсткую подвеску, занижающую кузов на 25 миллиметров, усиленные тормоза и перенастроенную систему стабилизацию, которая начинает вмешиваться в управление при более глубоких скольжениях. В стандарте самый быстрый Гольф получил колёса размерностью 225/40 R18. На европейский рынок самый мощный Golf выйдет в трёх- и пятидверном исполнениях в октябре-ноябре. А вот у нас новинка продаваться не будет.
|