Новые версии будут скрываться под привычными шильдиками 1,4TSI и 2,0TDI.
На международном автомобильном симпозиуме в Вене немецкий автогигант анонсировал два силовых агрегата, отличающихся дружелюбным отношением к окружающей среде.
Бензиновый мотор 1,4TSI с системой двойного турбонаддува выдает 160 л.с. Особенность нового агрегата – в его способности работать на этаноле Е 85. В результате такого решения новый Passat с 7-ступенчатой КПП DSG на 7% снизил выбросы СО2 в атмосферу по сравнению с тем же двигателем, работающим на чистом бензине. Основной рынок для нового мотора – Швеция и Финляндия, где экологически чистое топливо Е 85 продается не первый год и пользуется хорошим спросом.
Второй житель подкапотного пространства – новый 2,0TDI. Он отвечает жестким экологическим нормам США BIN5/ULEV. Легковые дизели не очень популярны на североамериканском рынке, однако Volkswagen делает ставку на рост их популярности. На двигатель установлена система SCR, позволяющая снизить вредные выбросы до предельно низких значений. 2,0TDI развивает 140 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Средний расход топлива модели Passat с этим двигателем составляет около 6,7 литра на 100 километров пробега.
|