Дилеры немецкой марки начали принимать заказы на седан Jetta нового поколения, а первые машины появятся в автосалонах 10 сентября. Новинка, как оказалось, будет относиться к числу самых дорогих моделей гольф-класса. Впрочем, свежая генерация модели существенно переросла свою категорию. Jetta стала длиннее «трешки» BMW, а по ширине проигрывает «баварцу» меньше четырех сантиметров.
Сначала у нас будут продаваться только самые дорогие модификации Jetta с мотором 1.4 TSI (150 л.с.). За версию с «механикой» просят от 784 000 руб., а вариант с «роботом» DSG стоит от 866 000 руб. С октября появится более доступный мотор 1.4 TSI (122 л.с.), а с начала 2012 года – модификация с 1,6-литровым «атмосферником» (102 л.с.). Только ее можно назвать сравнительно доступной – от 650 000 руб.
Надо отметить, что базовая версия фольксвагеновского седана оснащена богаче, чем конкуренты гольф-класса. Начальная комплектация включает кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировку зеркал и подогрев передних сидений.
На рынке уже есть такие переростки гольф-класса, как Chevrolet Cruze и Renault Fluence. В более простых комплектациях они стоят 550 000 – 580 000 руб., но если дооснастить их всем тем, что есть у «немца», то разница будет не столь значительной. «Француз» с мотором 1,6 л (110 л.с.) в сравнимой комплектации Confort стоит 620 000 руб.
Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 л (109 л.с.) в версии LS на 1 000 руб. дороже.
В сравнении с прежним поколением Jetta изменилась радикально. Это больше не «Гольф с багажником», ни одна кузовная панель здесь не взята от базового хэтчбека. А отделка салона – качественнее, чем у упомянутых конкурентов. Мы уже успели протестировать новинку. Подробности – в материале «Вон из гольф-клуба!».
|