Новинка стала самым мощным и дорогим Туарегом из всех, поставляющихся к нам модификаций. За 380-сильный гибрид просят от 3 240 000 руб. Под капотом у него – компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI (333 л.с.), в паре с которой трудится 46-сильный электромотор.
В данном случае вся переплата, в основном, идет за показатели экономичности и пониженной токсичности выбросов, поскольку по динамическим характеристикам гибридная версия – далеко не самая скоростная. Скажем, на разгон до 100 км/ч она тратит 6,5 с, а модификация с дизельной «восьмеркой» 4.2 TDI – всего 5,8 с. Гибрид проигрывает за счет большей массы. Что немаловажно, дизельный флагман еще и на 244 000 руб. дешевле. Зато новинка портебляет в смешанном цикле всего 8,2 л бензина на 100 км пути, в то время как модификация с мотором 4.2 TDI сжигает 9,1 л солярки.
Но если хочется взять именно гибридный автомобиль, то выбирать особо не приходится. На нашем рынке довольно скудный ассортимент внедорожников и крупных кроссоверов с подобными силовыми установками, и цены на них «кусаются». Так, например, Porsche Cayenne Hybrid S (380 л.с.) обойдется в 4 452 000 руб.
Гибридный BMW X6 гораздо мощнее – 485 сил – но и дороже. За него просят от 4 990 000 руб. Правда, в конце сентября компания BMW объявила о том, что снимает с производства эту модификацию из-за низкого спроса, так что желающим приобрести экземпляр из последних партий стоит поторопиться.
По цене к Фольксвагену близок только Lexus RX450h, но он меньше в размерах и заметно уступает по мощности (его гибридный двигатель выдает всего 249 л.с.). А просят за него не так уж мало – от 2 937 000 руб.
|