Вторая версия спортивного кроссовера развивает 306 л.с. и может подзаряжать аккумуляторы от бытовой электросети.
В конце прошлого года концерн Volkswagen представил в Токио концептуальный спортивный кроссовер. Машина построена на новой модульной платформе MQB. В перспективе на ней же построят почти все новинки немецкого концерна с поперечным расположением двигателя.
Согласно современным веяниям, силовая установка машины — гибридная. У прошлогодней версии под капотом был установлен 150-сильный турбодизель, а на каждой из осей — по электродвигателю. Передний развивает 40 кВт, задний — 85 кВт. Коробка передач уже привычная, 7-ступенчатый DSG. Силовая установка разгоняла машину до 201 км/ч.
В Женеву привезут Cross Coupe с силовой установкой суммарной мощностью 306 л.с. с возможностью подзарядки от бытовой электросети. Производитель обещает средний расход топлива в 1,8 литра на 100 километров. При этом максимальная скорость автомобиля - 220 км/ч. Подчеркивая изменения в технической начинке, в Вольфсбурге перекрасили кузов из серебристого в красный цвет.
Шеф-дизайнер группы Volkswagen Вальтер да Сильва подтвердил, что машина вскоре пойдет в серийное производство. Она займет место на ступеньку ниже Tiguan и, как рассчитывают в компании, откроет новый подкласс в автомобильной классификации. Cross Coupe станет альтернативой Tiguan для молодых и не обремененных семьей покупателей, привлекая их спортивной внешностью и стильным салоном. При этом стилистические решения экстерьера перейдут на все будущие кроссоверы марки в течение ближайших 2-3 лет.
|