Флагман будет построен на новой алюминиевой платформе и, возможно, получит полностью алюминиевый кузов. В результате машина станет легче, что позволит использовать в базовой версии 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Концерн Volkswagen объявил о начале работы над новым поколением флагманского седана Phaeton. В Европе и США автомобиль не снискал большой любви, однако в Вольфсбурге с надеждой смотрят в сторону Китая. Машина появится на рынке в 2015 году, сообщает издание Car. Пока никакой официальной информации о будущем флагмане нет, однако, глядя на последние тенденции, можно сделать некоторые предположения.
В основу новинки ляжет модульная алюминиевая платформа разработки Audi. Не исключено, что кузов седана также станет полностью алюминиевым. Это снизит массу автомобиля, что положительно скажется на расходе топлива и динамике.
Базовым мотором, скорее всего, станет 4-цилиндровый бензиновый агрегат с наддувом. В гамме не будет атмосферных двигателей, а место топовой модификации займет гибридная версия или наддувный V8. Для привлечения дополнительных клиентов будущий Phaeton станет самой длинной машиной в классе, превзойдя в удлиненной версии Audi A8, BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса, достигнув 5,3-5,35 метра. Базовая модификация также увеличится в длине до 5,1 метра.
Одновременно изменится и позиционирование модели. В надежде привлечь большее число покупателей Volkswagen сделает машину дешевле, приблизив ее по стоимости к Audi A6. Седан останется «роскошной машиной для тех, кто не хочет выделяться». При этом не стоит рассчитывать на существенные изменения во внешности. В этом вопросе Volkswagen осторожен, как никакой другой производитель.
Последние изменения в семействе производитель представил весной 2010 года, изменив внешность флагмана в соответствии с новым фирменным стилем. Сейчас базовым мотором является бензиновый 240-сильный V6.
|