В Женеве Volvo представила новую S60, производство которой скоро стартует на бельгийском заводе в городе Гент. На модели дебютировала система предотвращения наезда на пешеходов. Система при помощи радаров постоянно сканирует пространство спереди автомобиля. Как только умная электроника замечает неожиданно выпрыгнувшего пешехода, она сигнализирует об этом водителю, а если последний не реагирует, приводит тормоза в полную боевую готовность и тормозит автомобиль до полной остановки.
Предусмотрены три разновидности шасси, которые отличаются жёсткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Машину с более жёсткой подвеской, обладающей спортивными повадками, станут поставлять в Европу. Модификации с мягкой подвеской «поедут» в Северную Америку и восточные страны. Там жёсткую ходовую часть будут предлагать в качестве опции, впрочем, как и адаптивную подвеску Four-C.
S60 получила четыре двигателя. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом щеголяет 203 «лошадьми» и 300 Н•м крутящего момента. Трёхлитровый бензиновый V6 развивает 304 л.с. и 440 Н•м. Дизели имеют объём 2.0 л (5 цилиндров, 163 л.с., 400 Н•м) и 2.4 л (5 цилиндров, 205 л.с. и 420 Н•м).
Позднее S60 обретёт не только новый дизель объёмом 1,6 л (115 л.с. и 270 Н•м) (мотор из «зелёной» линейки DRIVe), который будет отличаться расходом в 4,3 л солярки на 100 км, но и три бензиновых агрегата. Два из них имеют объём 1,6 л, а их мощность в зависимости от версии составит 150 л.с. или 180 л.с. Кроме того, будет и новый 2,0-литровый мотор с наддувом (240 л.с., 320 Н•м).
Моторы станут агрегатировать преселективным «автоматом» Powershift (с двумя многодисковыми сцеплениями) и «механикой». Самый мощный двигатель Т6 будет работать в паре с шестиступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией Geartronic второго поколения, она переключает передачи быстрее своей предшественницы.
|