В Bugatti начали работу над вторым поколением суперкара Veyron. А ведь проект по выпуску первого Veyron принес концерну Volkswagen лишь одни убытки – и это даже несмотря на то, что каждый из суперкаров стоит более 1,2 млн евро. Однако имиджевые дивиденды, которые дал этот суперкар концерну Volkswagen, оказались все же больше финансовых расходов. Именно поэтому немцы решили начать создание второго поколения Veyron.
По данным британского издания AutoExpress, новый Veyron внешне будет напоминать нынешнюю модель – в Bugatti хотят развивать свои машины эволюционным путем. В качестве двигателя тоже будет использован уже существующий силовой агрегат W16 объемом 8,0 с четырьмя турбонаддувами, который будет трудиться в паре с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Мощность мотора пока не сообщается, но, скорее всего, она будет такой же, как у версии Veyron Super Sport, – 1200 л.с. и 1500 Нм. Однако благодаря тому, что новый Veyron станет легче нынешнего, а также получит лучшую аэродинамику и другие покрышки, максимальная скорость автомобиля станет выше. Если у Veyron Super Sport она ограничена на отметке 415 км/ч, то у новой модели эта планка будет поднята до 430 км/ч («максималка» обычного Veyron первого поколения ограничена на уровне 407 км/ч).
Напомним, что помимо второго поколения Veyron французская компания собирается наладить производство большого седана Galibier 16C. Новый Bugatti Galibier 16C станет самым-самым во всем. Эта машина получит самый мощный в классе двигатель (W16 объемом 8,0 л, который будет выдавать 800 л.с.). Кроме того, автомобиль при наличии такого мощного двигателя будет весить совсем немного. Благодаря этому новая модель от Bugatti окажется еще и самым быстрым седаном в мире – максимальная скорость составит более 350 км/ч. Ну и, конечно же, Bugatti Galibier 16C станет самым дорогим серийным седаном в мире. По предварительным данным, эта машина будет стоить 1,5 млн евро.
|