В нынешнем году АВТОВАЗ встречает Московский автосалон в новом качестве. Расширился
состав уже выпускаемых семейств - семейство LADA KALINA дополнили универсал и
автомобиль LADA KALINA SPORT; также начался серийный выпуск хэтчбека LADA PRIORA.
Идет качественное обновление и расширение устанавливаемых опций, причем по всем
выпускаемым моделям.
Впервые АВТОВАЗ представляет такой широкий набор опций (климатическая система, АБС,
датчик дождя, крепления ISOFIX, парктроник, подушки безопасности и ремни с
механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия).
На стенде LADA площадью 1200 кв.м. представлены тринадцать автомобилей. Центральным
экспонатом является концептуальная модель - кроссовер класса 'С' - LADA C-Cross.
Стилевое решение концепт-кара соответствует мировым тенденциям для данного класса
автомобилей. LADA C-Cross сочетает преимущества городского автомобиля и
внедорожника. Он создан на универсальной платформе класса 'С', разрабатываемой на
АВТОВАЗе в сотрудничестве с компанией Renault, и может оснащаться двигателями
рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л., работающими в паре с передне- либо полноприводной
трансмиссией. Компактный и вместительный, комфортабельный и динамичный, он идеально
подходит для городских дорог и вместе с тем, автомобиль обладает неплохим
потенциалом езды по бездорожью - короткие свесы, большой клиренс и 18-дюймовые
колеса обеспечивают прекрасную геометрическую проходимость.
АВТОВАЗ наращивает технологические возможности. И намеревается активно развивать
'спортивное' направление в качестве полигона для обкатки новейших разработок. На
стенде представлены три автомобиля, отражающие три основных вектора развития
LADA-Sport - это автомобиль-участник российских соревнований, автомобиль - участник
мирового чемпионата и автомобиль, представляющий тюнинговое направление, сделанный
с использованием новейших спортивных технологий.
У компании имеется стратегический партнер - Renault - являющийся одним из ведущих
игроков на мировом автомобильном рынке. Компания переходит к самым современным
технологиям корпоративного управления, маркетинга и рыночного продвижения продукта.
На основе анализа ведущих тенденций современного автомобильного рынка и опираясь на
новые факторы роста, АВТОВАЗ завершает разработку и переходит к реализации
амбициозной и напряженной долгосрочной стратегии, способной стать эффективным
ответом компании на текущие конъюнктурные вызовы.
|