ОАО 'АВТОВАЗ' и ФГУП 'Научный автомобильный и автомоторный институт' представили
на Московском международном автосалоне экспозицию, иллюстрирующую совместную работу
над повышением пассивной безопасности автомобилей LADA.
На совместном стенде НАМИ и АВТОВАЗа демонстрируется каркас кузова седана 'Проект
С'. Кузов этого перспективного автомобиля удостоился высокой оценки мировых
экспертов на конкурсе 'EuroCarBody AWARD'. Испытания, проведенные по условиям,
аналогичным EuroNCAP, говорят о том, что 'Проект С' выполняет действующие и
перспективные требования по безопасности водителя и пассажиров. Кроме того,
конструкция кузова предусматривает выполнение требований по защите пешеходов. Также
в экспозицию вошла панель приборов LADA KALINA. Этот узел создан на основе
модифицированного полипропилена в соответствии с правилами пассивной безопасности
ЕЭК ООН. Для сборки панели приборов LADA KALINA на АВТОВАЗе действует отдельный
конвейер, что позволяет обеспечивать высокое качество узла.
Первые краш-тесты вазовских автомобилей были проведены в НАМИ в начале 1970-х годов.
В 1986 году на АВТОВАЗе был создан собственный комплекс для ударных испытаний, но
тесное сотрудничество с Научным автомобильными автомоторным институтом продолжается
и сегодня. В частности, новые модели АВТОВАЗа проходят на полигоне и в лабораториях
НАМИ сертификационные испытания.
|