Волжский автозавод планирует разработать собственные программы кредитования при покупке автомобилей. Одна из них предусматривает, что покупателей будет кредитовать сам «АвтоВАЗ», а по другой помогать приобретать машины будут государственные банки (а это значит, что ставки по кредитам будут субсидироваться государством).
Под какой процент станут продавать автомобили пока не известно. Все подробности о новых программах «АвтоВАЗа» будут известны только в марте. Между тем, «АвтоВАЗ» сейчас переживает не лучшие времена. На складах предприятия и у дилеров скопилось около 115 000 машин, которых хватит больше чем на три месяца, а продажи в январе упали на 37,5%, передает ИА «Ladaonline».
«Мы имеем на складе около 115 тысяч автомобилей, а в месяц сегодня продается 30 тысяч... Мы могли остановить конвейер еще в октябре, ноябре или декабре. Но я все же посчитал, что из экономических соображений, из-за предполагаемой девальвации этого делать не стоит», - заявил ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин. – «Я думаю, после 20 февраля станет понятно, как будет вести себя рынок. Мой прогноз - он должен увеличиться. И тогда мы должны достаточно быстро распродать оставшиеся запасы, и если не в марте, то в апреле точно выйти на нормальный режим работы. Если этого не случится, то мы будем переживать качественно новую для завода ситуацию, в которой завод еще не пребывал. Объемы нашего производства и продаж никогда не были меньше 550 тысяч. Но если рынок останется на отметке 30-40 тысяч автомобилей в месяц - мы будем вынуждены корректировать свои действия».
|