/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      ВАЗ   

Новости по марке : ВАЗ
 

Особенности российской утилизации



Данной программой гражданам предлагается сдавать на утилизацию автотранспортные средства снаряженной массой до 3,5 т отечественного или иностранного производства, возраст которых превышает 10 лет и которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее 1 года. Взамен владелец автохлама получает сертификат эквивалентный сумме 50 тысяч рублей, который можно будет использовать в качестве скидки на приобретение нового автомобиля отечественного производства, включая иностранные машины, производимые в режиме «промышленной сборки».

Создали программы взяли за основу западный опыт. В США всего за месяц своего действия программа «Сash-for-clunkers»(наличные за драндулет) «съела» из городской казны более $3 млрд. А компенсация владельцу доходила до $4,5 тысяч. Учитывая цены на автомобили в США, которые в среднем на 30-40% ниже российских, получается более чем выгодная скидка. Аналогичная программа в Германии, на которую потратили почти 5 млрд евро, за 1,5 года своего действия даже в кризисное время существенно улучшила продажи новых авто. Размер скидки владельцам достигал 2,5 тысячи евро.

На первый взгляд все прозрачно и понятно. Однако уже спустя несколько недель после опубликования российского варианта программы по утилизации стало возникать множество вопросов.
Одной из главных проблем, с которой уже столкнулись власти – фактическое отсутствие площадок для переработки автомобилей. Ведь предприятия, которое собирается осуществлять утилизацию автомобилей должно иметь производственные мощности для переработки до 40 автомобилей в смену, а также соответствовать жестким требованиям по складским помещениям и безопасности.

С одной площадкой вроде бы определились. Обслуживать Самарскую область и близлежащие регионы скорее будут мощностями завода АвтоВАЗ, на который соответствует многим требованиям. Однако в масштабах страны это капля в море, а ведь запуск проекта намечен на 1 января текущего года, то есть осталось чуть больше трех (!) недель. Организовать такую серьезную инфраструктуру за этот мизерный срок просто невозможно.

Еще одной неясностью является сама процедура сдачи автомобиля в утиль, о которой до сих пор ни слухом ни духом. Какие бумаги собирать? Куда обращаться? Каким образом автомобиль будет доставляться до места переработки если он не на ходу? Где получать заветный сертификат? Как превратить его в скидку? Все это до сих пор остается загадкой. Простите за назойливость, а ведь осталось всего три (!) недели.

Кроме того, многих граждан беспокоит еще один вопрос: если у одного человека два и более старых авто, которые попадают под программу утилизации, то каким образом будет начисляться скидка? Будет ли она суммироваться? Сколько сертификатов выдадут? Можно ли воспользоваться несколькими сертификатами, чтобы получить скидку на одну машину? Ответов на эти вопросы также не существует.

Однако апогеем в неразберихе с утилизацией стало недавнее заявление представителей Минпромторга, согласно которому участие в экспериментальной программе по утилизации старых автомобилей, стартующей в 2010 году, решено сделать платной.

Таким образом, владелец старого автомобиля, который он планирует утилизировать, должен будет заплатить за эту услугу. Как отметили представители министерства, размер оплаты будет устанавливаться регионами самостоятельно, но не будет превышать 3 тысяч рублей.

По словам лидера «Деловой России» Бориса Титова, которого цитирует газета «Взгляд», практики платы гражданами за возможность утилизировать свое авто нет ни в одной стране мира, так что в этой части России принадлежит довольно сомнительное нововведение. Получается, что владелец автомобиля, платит живые деньги за утилизацию, а получает сомнительный сертификат, с которым еще неизвестно, что делать.

Впрочем, получилось как всегда. За три недели до начала у нас нет пунктов приема автомобилей в утиль, нет сертификатов, нет четкой программы действий для владельцев, нет и самих сертификатов. Зато власти уже определили размер сборов с граждан, которые без сомнения породят множество коррумпированных схем и лазеек для недобросовестных чиновников.






Информация предоставлена :
Руслан Галимов

Сайт в интернете : http://www.carclub.ru
<<< Марка : ВАЗ >>>

Реклама:- срубы из пскова . . лвл брус санкт-петербург . . дом каркасный . . квик степ ламинат . . дома и бани из бруса лучшие цены в магазине .
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама