Прототип оснащен 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 89 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Новинка построена на платформе автомобиля Lada Kalina, степень унификации с которой достигает 80%. Специально для прототипа «Оки» были разработаны крыша, боковина кузова и часть днища. Остальные детали были без изменений взяты с «Калины». Новая «Ока» почти 100 кг легче своего донора.
Дизайн прототипа тоже не стал откровением: он также позаимствован у Lada Kalina, так что даже с нескольких метров различить их не так уж просто, тем более что не за горами выход трехдверного хэтчбека «Калина». Кроме того, новая «Ока» может быть оборудована всеми опциями, доступными для ВАЗ-1119.
Как отметил вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, базовая версия новой «Оки» будет лишь немногим дороже вазовской «классики».
Прототип оснащен 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 89 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Несмотря на то, что из-за большого количества унифицированных компонентов с Lada Kalina путь нового прототипа до конвейера может оказаться довольно коротким, информации о возможном серийном производстве новинки пока нет.
|