Российские автомобилисты стали экономить на ОСАГО. По данным статистики, предоставленной Российским союзом автостраховщиков, за первое полугодие текущего года было продано на 750 тысяч полисов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Страховщики связывают подобный упадок с кризисом: ездить автомобилисты стали значительно меньше. Кроме того, особым спросом стали пользоваться «короткие» полисы – от трех до шести месяцев. Такую страховку предпочитают дачники, которые используют машины с весны по осень.
Вместе с тем, средняя стоимость страховки выросла на 8 процентов, что позволило страховщикам увеличить прибыль на 3,7 процента. Это объясняется как общим ростом ставок по страховке, так и возросшей средней мощностью автомобилей. Кроме того, на следующий год страховщики так же предрекают рост своих доходов на 3-5 процента.