/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


в рубрику : Страхование    за неделю

Ломовая порода - Great Wall Deer

Появление в нашем парке Оленя (Deer) в качестве хозяйки вполне объяснимо – самый дешевый полноприводный пикап на российском рынке оказался и самым популярным среди одноклассников по итогам 2005 года.

Автомобиль попался с боевым характером: выиграл зимнее Первенство заводской марки, а после профилактического осмотра, без жалоб на судьбу, начал исправно исполнять обязанности ломовой лошади. За прошедшие полгода каких-либо технических проблем не возникло. А поскольку надежность не беспокоит, то руки чешутся что-нибудь усовершенствовать.

Прежде всего – сделать более удобной посадку. Как у прародителя Тойоты-Хайлюкс, подушка сиденья здесь слишком короткая и расположена низко и горизонтально – в результате бедра даже невысокого водителя висят в воздухе. Рецепт лечения оказался предельно прост: передние части салазок приподняли проставками на 30 мм, чуть завалив кресло назад.

Другой объект усовершенствования – красивые хромированные подножки. Изначально они были установлены очень высоко, почти на уровне порога двери – грамотно с точки зрения проходимости, но совершенно неудобно в повседневной эксплуатации, большая часть которой приходится на асфальт. Подножки демонтировали, в кронштейны вварили 70-миллиметровые вставки – пачкающее брюки бутафорское украшение стало вполне функциональным элементом.

Производитель комплектует Оленя покрышками Ханкук-Динамик 4х4 размерности 215/75R15, но уж очень они кажутся маленькими на столь крупном автомобиле, как детские пинетки на взрослом дяде. Дальнейшая эксплуатация выявила и другие недостатки – неважную курсовую устойчивость, тормозной путь более 50 м со скорости 100 км/ч. Сравнительно небольшие и узкие колеса легко блокируются при интенсивном торможении, заметно подламываются в повороте, у них значительный боковой увод. Да и просторные колесные арки явно рассчитаны на обувь куда большего размера. Например, Купер-Дискаверер S/T 235/70R16 – покрышки такой размерности предлагают в качестве опции для вседорожника Грейт-Уолл SUV на том же шасси. Они чуть жестче, имеют меньший боковой увод, лучше держат машину на траектории и благодаря большему диаметру обеспечивают лучшую геометрическую проходимость – просвет увеличился со 190 до 212 мм.

Впрочем, к вопросу выбора шин для пикапа мы еще вернемся – благо пока надежность автомобиля позволяет поработать и с колесами, и с дополнительным оборудованием, не отвлекаясь на внеплановый ремонт.

Просмотрено : 562 раз

Материал предоставлен : email : max2cat@mail.by
сайт : http://www.avto-greatwall.ru/

Сайт :



Голосовать:
Читательский рейтинг : (0 голосов)
Ваша оценка :   

Оставить комментарий
Ник:
email:

   Забобрить эту страницу!    Добавить в NEWS2          Добавить в МоёМесто.ru

Понравилась статья ?
Вы можете разместить ссылку на статью на своем сайте, в блоге или новостях.
Код ссылки :


Подписаться на рассылку
"Продажа автомобилей"



Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама