В настоящий момент в гамме Форда нет такой скоростной малолитражки, как, например, 192-сильная Opel Corsa OPC и другие «горячие» хэтчбеки. Нынешняя наиболее мощная версия Фиесты, развивающая 120 л.с., не может удовлетворить любителей быстрой езды. Разгон до «сотни» у нее занимает 9,9 с, так что ее темперамент никак не назовешь спортивным. «Горячая» Fiesta ST пока находится в процессе разработки, а пока фордовцы представляют «теплую» модификацию Sport+.
На первый взгляд мощность 1,6-литрового мотора повысилась незначительно: всего до 136 сил. А крутящий момент вырос на 8 Нм — до 160 Нм. Но этого оказалось достаточно, чтобы время разгона сократилось до 8,7 с. Это лишь на 0,3 с больше, чем требовалось «горячей» Fiesta ST в прежнем кузове.
Отметим, что настоящий «горячий» хэтчбек — это не только хороший разгон, но и спортивное шасси. Тут, к сожалению, пока никаких изменений. А штатная подвеска Фиесты скорее настроена на комфорт, чем на скоростное прохождение поворотов.
Внешне новинка отличается от младших модификаций немного видоизмененным передним бампером с небольшим спойлером по центру, 17-дюймовыми колесами и особыми оттенками окраски кузова: насыщенным синим и ярко-белым цветами с полосками на капоте и бортах. Также сзади новую модификацию можно узнать по «двухстволке» глушителя. В салоне единственная нестандартная деталь — синяя прострочка на кожаных сиденьях.
Плюс новинки в том, что она всего на тысячу с чем-то евро дороже 120-сильного аналога. Но поклонники скоростных малолитражек, конечно, предпочтут дождаться версии ST, которая должна появиться в будущем году. Ожидается, что она получит турбированный мотор рабочим объемом 1,6 л, развивающий около 200 л.с. Время разгона до 100 км/ч будет близким к 6,5 с, а максимальная скорость – к 225 км/ч. Но она уже будет на 5000–7000 евро дороже. В Сети уже появились первые шпионские снимки будущей новинки.
|