Наибольший срок ожидания предстоит покупателям базовой комплектации. Надежды на облегчение ситуации связаны со скорым запуском соплатформенного Kia Rio. До конца года их выпустят в количестве 30 тысяч штук.
Срок ожидания самой доступной комплектации Hyundai Solaris достигает в некоторых регионах двух лет, сообщает издание «РБК daily». Базовая версия занимает долю всего в 2% в производственной программе завода. Это приводит к дефициту модели. Некоторые дилеры и вовсе не принимают заказы на начальное исполнение Base, предлагая клиентам более дорогое Classic.
Не останавливает покупателей и недавнее повышение цен на корейский седан с 379 до 399 тысяч рублей. Впрочем, подорожал и основной конкурент в лице Volkswagen Polo: можно сказать, что ситуация глобально не поменялась. Как рассказали «РБК daily» в региональных дилерских центрах, договор на поставку дешевого Solaris заключается на срок более одного года. Продавцы стараются переориентировать клиентов не только на более дорогие версии, но и на другие цвета. Особый интерес вызывает Solaris в белом цвете.
Производитель связывает надежды на улучшение ситуации с запуском в сентябре производства соплатформенного Kia Rio. «Брат» должен принять на себя часть покупателей, сократив очереди на Hyundai. До конца года планируется выпустить 30 000 Rio. Кроме того, с середины августа на заводе вступает в работу третья смена, что также повысит производительность. Всего за 2011 год с конвейера сойдет 105 000 Hyundai Solaris. Пока же все работники предприятия находятся в двухнедельном корпоративном отпуске.
Hyundai Solaris появился в России в начале года и за шесть месяцев разошелся тиражом в 40,3 тысячи автомобилей, став самой продаваемой иномаркой на рынке. Правда, пока не известно, как отразится на спросе набирающая обороты в прессе ситуация с задней подвеской седана. Как выяснилось, непроработанная конструкция допускает опасную раскачку даже на умеренных скоростях, создавая откровенную опасность. При большой нагрузке «корма» сильно проседает, что приводит к жесткой работе подвески на сжатие. Старейший российский автомобильный журнал «За рулем» опубликовал в августовском номере свое исследование на эту тему, но реакции производителя пока не последовало.
|