Jaguar XKR-S, представленный на прошлогоднем автошоу в Женеве, успел за минувший год обзавестись открытой модификацией. К осеннему салону в Париже будет готова и еще одна версия самого мощного в истории XKR. Об этом сообщает издание Car and Driver, ссылаясь на представителя британского бренда Франка Клааса.
Трековая версия Jaguar XKR-S лишится заднего сиденья, зато приобретет сверхлегкие гоночные «ковши», дополнительные элементы аэродинамического обвеса, более жесткую подвеску и даже каркас безопасности. Ради уменьшения веса в отставку, возможно, отправят и некоторые опции. Предполагается, что машину назовут в честь известнейшего гоночного трека в Нюрбургринге.
Техническая часть спорткара останется без изменений: 5,0-литровый V8 Supercharged мощностью 550 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. Разгон до 100 км/ч стандартного Jaguar XKR-S занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигает 300 км/ч, У трекового исполнения эти цифры могут незначительно измениться.
Тираж новинки, разумеется, будет сверхмалым.
|