/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mazda   

Новости по марке : Mazda
 

Автомобили Mazda будут запасать электричество в конденсаторах



Компания Mazda разработала и готова внедрить в свои серийные машины систему рекуперации при торможении, которая запасает полученную энергию в конденсаторах. Все существующие аналогичные системы, применяющиеся сегодня на гражданских легковых автомобилях, используют для этой цели аккумуляторы.

Mazda назвала свою систему i-ELOOP, что в вольном переводе означает «интеллектуальный энергетический контур». В ней применяется генератор тока переменного напряжения (12-24 Вольта), конденсатор и трансформатор переменного/постоянного тока. Технология обещает экономию до 10% топлива и будет серийно устанавливаться на автомобили Mazda со следующего года — первыми ее носителями станут, скорее всего, «трешка» и «шестерка» следующих поколений.

Принцип работы тот же, что и у существующих технологий: специальный генератор во время торможения преобразует кинетическую энергию в электрическую и запасает ее для питания различных бортовых устройств. Таким образом, разгружается основной генератор, работающий от коленчатого вала двигателя и негативно влияющий на мощность и расход топлива. А при работе совместно с системой старт-стоп дополнительно запасенная энергия позволяет продлить время работы бортовой электрики с заглушенным двигателем.

Вот только запасание электричества происходит не в традиционную батарею, а в специальный конденсатор, который потом отдает ее аудиосистеме, климат-контролю, световым приборам и прочей электрике автомобиля. При необходимости генератор системы может подзарядить и основной аккумулятор автомобиля. Преимущество же конденсатора перед аккумулятором состоит в том, что конденсатор быстрее заряжается и отдает энергию, а также меньше подвержен износу.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Mazda >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама