Аэропорт Гэтвик уверен в «Мерседес-Бенц Унимог» U 500: 12 автомобилей обеспечивают бесперебойное воздушное сообщение в зимнее время
Первые шесть автомобилей уже в работе, прекрасно показали себя в сильные снегопады в феврале 2009
Аэропорты Хитроу, Эдинбурга и Абердина также рассчитывают на эти многофункциональные полноприводные автомобили
Снежные плуги и прицепные уборочные машины обеспечивают чистоту взлетных полос
Длинные и холодные зимы скорее исключение для Великобритании. Но когда они все же случаются, как в феврале 2009 г., то обильный снег и обледенение становятся настоящей проблемой для тех, чья работа заключается в том, чтобы обеспечивать бесперебойное движение транспорта. Однако Дэвид Чарман, ответственный за безопасность на летном поле лондонского аэропорта Гэтвик, является исключением. В автопарке аэропорта уже пять лет работают несколько автомобилей Unimog и Дэвид Чарман мог рассчитывать на их помощь в снежном феврале этого года.
В свете имеющегося положительного опыта эксплуатации Mercedes-Benz Unimog администрации аэропорта несложно было принять решение о замене всего зимнего автопарка на Unimog. Первые два из шести Unimog U 500 были переданы на днях директором по продажам Unimog в Великобритании г-ном Марком Хопкинсом представителям лондонского аэропорта Гэтвик. В дополнение к автопарку аэропорта Гэтвик, компания ВАА, являющаяся крупнейшим в мире оператором аэропортов, применяет автомобили Unimog U 500 для разнообразных целей также в аэропортах Хитроу (10 единиц), Эдинбурга (восемь автмобилей) и Абердина (шесть автомобилей).
«На пике сезона у нас бывает до 60 взлетов и посадок в час, и до 1000 различных передвижений самолетов по полю в день», - говорит г-н Чарман. «Если рейсы откладываются или отменяются из-за плохой погоды и обледенения, мы несем большие убытки. И клиенты наши также недовольны. Поэтому для нас очень важно иметь в своем распоряжении зимнюю снегоуборочную технику на которую мы можем всецело положиться".
Оборудованные снегоуборочными отвалами и подметально-уборочными машинами, Unimog U 500 способны работать в сложных условиях и быстро расчищают летное поле, таким образом движение самолетов может продолжаться. Дэвид Чарман добавляет: «Гэтвик был единственным аэропортом в Южной Англии, который всю зиму проработал без перебоев. В этом есть большая доля заслуги наших «унимогов». Unimog U 500 также может быть укомплектован шнекороторным снегоочистителем, разбрызгивателем реагента против обледенения, а также погрузочным краном для различных работ.
Дополнительные возможности применения Unimog U 500 в аэропорту
Автомобили Unimog серий U300 – U500 помимо снегоуборочных функций, выполняемых таким оборудованием, как снегоуборочный отвал, шнекороторный снегоочиститель и подметально-продувочная машина, способны выполять и многие другие функции в аэропорту. С валом отбора мощности, силовой гидравликой и рабочей группой коробки передач, Unimog может, например, быть задействован для подстригания травы на больших площадях. При этом ширина полосы составляет около 6-ти метров. Регулярная стрижка газонов не позволяет птицам гнездиться на аэродромах, тем самым снижается риск попадания пернатых в двигатели самолетов при взлете и посадке.
Оснащенный передней навесной подметально-уборочной машиной, Unimog чистит бетонные площадки и рулежные дорожки. Когда она убрана, на ее место может быть вмонтирована магнитная балка, которая собирает мелкие металлические предметы со взлетно-посадочных полос, способствуя, таким образом, увеличению безопасности воздушного движения. Способность многофункционального Unimog работать круглый год со сменными насадками существенно повышает экономичность автопарка.
|