По результатам первых шести месяцев текущего года компания Mercedes-Benz вместе со своими подразделениями AMG и Maybach реализовала на российском рынке 5117 автомобилей, что на 40% меньше аналогичного периода прошлого года, когда клиентам было передано 8526 автомобилей.
Примечательно, что спад продаж наименее затронул сегмент внедорожников Mercedes-Benz. Так, с выходом обновленной версии продажи G-Class , отмечающего в этом году свое 30-летие, продажи этого внедорожника выросли на 10% по сравнению с первым полугодием 2008 года.
По числу проданных автомобилей среди всех классов за шесть месяцев 2009 года лидирует кроссовер Mercedes ML: с января по июнь клиентам был передан 961 автомобиль, что на 18% меньше аналогичного периода прошлого года. Общее снижение продаж в сегменте SUV (M-, G-, GL-, R-Class) составило 19%.
Отметим, неплохой результат компактного кроссовера Mercedes GLK, продажи которого в первом полугодии составили 707 автомобилей. Продажи флагманской модели Mercedes S-Class снизились более чем наполовину по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (включая SL-, CL-, SLR- и Maybach).
Продажи Mercedes E-Class снизились на 37%, но с выходом нового поколения седана бизнес-класса, а также построенного на его базе купе, эта модель должна существенно улучшить свои позиции во втором полугодии. Кроме того, в июле 2009 года на российском рынке к уже продающимся модификациям E300, E350 и E500 добавятся модели с бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива – Е 200 CGI и E 250 CGI, а также купе Е 250 CGI с новым четырехцилиндровым двигателем, отличающихся экономичностью и экологичностью.
Подразделение Mercedes-Benz Cars Класс автомобиля Объёмы продаж на 06/08 Объёмы продаж на 06/09 Прирост, в %
Е – класс 1447 819 - 37%
С – класс 2155 802 - 62%
S – класс* 2082 638 - 69%
М – класс 1170 961 - 18%
А – класс 276 99 - 64%
G - класс 146 160 10%
GL– класс 711 556 - 21%
GLK - класс - 707 -
B – класс 400 307 - 23%
R - класс 139 68 - 51%
Общий итог продаж подразделения MBC 8526 5117 - 40%
|