/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Август 1959 года: Mercedes-Benz представляет безопасный кузов



Серийный дебют моделей Mercedes-Benz 220, 220 S и 220 SE
Прочный каркас пассажирского салона плюс передняя и задняя зоны деформации
Стандарт современной автомобильной промышленности, решающий задачу защиты других участников дорожного движения

На презентации для прессы, которая состоялась 11 августа 1959 года, Daimler-Benz AG впервые представил новые шестицилиндровые модели Mercedes-Benz 220, 220 S и 220 SE с модными «плавниками» на задних крыльях. Это были первые серийно выпускаемые автомобили с безопасным кузовом, в котором нашли свое применение каркас пассажирского салона максимальной прочности, а также передняя и задняя зоны деформации. Они были предназначены для существенного снижения удара от столкновения и, следовательно, последствий аварии для пассажиров. Разработанная инженером Daimler-Benz Бела Бареньи (Béla Barényi), эта концепция получила широкое признание и стала отраслевым стандартом технологии безопасности. Безопасный корпус также поглощал некоторую часть энергии удара, которая в противном случае была бы перенесена на менее защищенных участников дорожного движения; тем самым конструкция помогала обеспечивать их защиту, что является одной из провозглашенных целей Mercedes-Benz.

В модельной серии W 111 Бареньи применил другие новаторские разработки в области безопасности. Например, в этой серии он впервые использовал безопасное рулевое управление, в которм рулевая колонка включала пластически деформируемый элемент, расположенный между амортизатором и самой рулевой колонкой. Такие демпфирующие элементы помогали защищать водителя в случае аварии: Бареньи хорошо знал, как часто серьезные травмы в автомобилях более ранних конструкций являлись результатом т.н. «эффекта копья», который создавали жесткая рулевая колонка и не имеющее подушки рулевое колесо. Это происходило при лобовых столкновениях, когда рулевое колесо смещалось в сторону водителя. Другая инновация в серии W 111 была связана с оформлением салона: приборная панель имела ползунковые регуляторы, утопленные в панели управления.

В серии W 111 также впервые был использован замок с коническим штифтом. Замок имел два предохранителя, которые эффективно предотвращали распахивание или заклинивание двери в случае аварии. Такая конструкция была важной по двум причинам: во-первых, это означало, что каркас пассажирского салона сохранял всю свою прочность, тем самым защищая жизненное пространство водителя и пассажиров; во-вторых, она предотвращала их выброс из автомобиля, что на протяжении десятилетий было причиной тяжелых травм. Хотя Mercedes-Benz начал устанавливать ремни безопасности еще в 1958 году, из-за развернувшейся широкой полемики по этому вопросу правительство ФРГ сделало обязательным его применение только в 1976 году. Несколько странно с позиций сегодняшнего дня говорить о том, что первоначально причиной полемики было отсутствие наказания за неиспользование ремня безопасности. Штраф в размере 40 марок за езду с непристегнутым ремнем был введен только в 1984 году.



Информация предоставлена :
http://media.daimler.ru

Сайт в интернете : http://media.daimler.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:- купить вебасто .
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама