У поклонников быстроходных «Мерседесов» появился очередной повод для радости. Обновив С-класс, немцы не забыли и про «заряженный» C63 AMG. Автомобиль получил «лицо» в стиле родстера SL63 AMG. Новая оптика, решётка радиатора и «брутальный» бампер сделали C63 AMG гораздо агрессивнее. Изменён и задний бампер — диффузор стал более явным. На фото сверху — новинка, снизу — дорестайлинговая версия.
И это неспроста, ибо о «начинке» в AMG также позаботились. Конечно, некоторые ждали, что старый добрый атмосферник объёмом 6208 «кубиков» уйдёт на пенсию, а его сменит новый V8 с двумя турбинами, как, например, на новом CL63 AMG. Но зачем? Mercedes-Benz С63 AMG и так самый мощный в классе (457 л.с.), а благодаря большому рабочему объёму преимущество над соперниками в крутящем моменте (600 Нм) просто подавляющее.
Всё равно мало? В AMG разработали опциональный Performance Package, повышающий мощность двигателя уже до 487 л.с. Он включает в себя кованые поршни, облегчённые шатуны и коленвал. Сниженная на 3 кг масса деталей уменьшила их инерцию, в результате мотор быстрее достигает высоких оборотов и лучше отзывается на акселератор. Кстати, это решение было обкатано на суперкаре SLS AMG.
Кроме того, младшему «63-му» наконец досталась семиступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift MCT (в которой роль гидротрансформатора выполняет многодисковое сцепление). Всё вместе это позволяет разгоняться до «сотни» всего за 4,4 с, что на 0,1 с меньше, чем прежде. Универсалу C63 AMG (по статистике их выбирают 12% покупателей) требуется на стандартный спринт на долю секунды больше.
Не секрет, что С-класс серьёзно критиковали за «простенький» интерьер. Немцы исправили ошибку, салон стал куда более богатым на вид, улучшены материалы отделки. По традиции, C63 AMG может похвастать спортивными сиденьями и рулём, а также отделкой алюминием и углепластиком. Как и прежде, гурманы могут заказать «баранку», обшитую алькантарой. Кроме того, C63 AMG получил кучу электронных «примочек» с более крупных моделей — новое поколение активного круиз-контроля, систему удержания в полосе, контроль за физическим состоянием водителя и так далее. В общем, множество не слишком полезных владельцу машины с шильдиком AMG опций. Думается, за рулём C63 AMG он и так будет в тонусе.
В числе опций — блокировка заднего дифференциала, расширенный пакет отделки карбоном, 19-дюймовые колёсные диски (взамен базовых 18-х). Также в рулевом управлении появился новый насос усилителя (вклад в экономию топлива), стали толще стабилизаторы поперечной, пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, сделаны более жёсткими резинометаллические соединения. К слову, об экономии - средний расход топлива в смешанном цикле снизился с 13,4 до 12 л/100 км. Впрочем, о какой экономии идёт речь при цене в России от 3,1 миллиона рублей? И это — на текущую версию. Рестайлинговый C63 AMG появится в продаже в конце лета и, вероятно, немного подорожает.
|