/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Mercedes   

Новости по марке : Mercedes
 

Новый Mercedes-Benz SL 63 AMG: ещё мощнее и ещё легче!



Казалось бы, совсем недавно Mercedes-Benz представил долгожданное новое поколение родстера SL, а уже на автосалон в Женеве немцы привезли и «заряженную» версию с приставкой AMG. Разумеется, SL 63 AMG стал ещё мощнее — к этому мы привыкли. Но особенно приятно то, что он ещё и заметно легче предшественника. Впрочем, обо всём по порядку.

Внешность, к слову, выдержана в ключе всех моделей AMG — сдержанный обвес, небольшое лезвие спойлера на крышке багажника, большие колёса, четыре патрубка выпускной системы и, собственно, всё. Не считая, конечно, логотипов AMG и V8 biturbo. Да-да, это не опечатка! Теперь и SL 63 AMG лишился атмосферного двигателя.

Под длинным капотом отныне скрывается V-образная «восьмёрка» M157 объёмом 5,5 литра, известная по новому Mercedes-Benz CLS 63 AMG и обновлённым E 63 AMG/CL 63 AMG. Две турбины позволяют «выдуть» 537 лошадиных сил и 800 Н∙м крутящего момента! Для сравнения — двигатель предыдущего SL 63 AMG развивал 525 «лошадок» и 630 Н∙м. Неудивительно, что новый родстер достигает 100 км/ч за 4,3 секунды вместо 4,6 ранее. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

Но её можно легко увеличить до 300 км/ч, заказав специальный пакет AMG Performance. «Табун» в этом случае вырастает до 564 «голов», а крутящий момент и вовсе достигает 900 Нм! Спринт «0-100» сокращается до 4,2 секунды. Видимо, с учётом заднеприводной трансмиссии и семидиапазонного «автомата» AMG Speedshift MCT даже в режиме Race Start разогнаться до «сотни» быстрее попросту не позволят шины. Куда больше впечатляет время, за которое SL 63 AMG достигает с места 200 км/ч — 12,6 секунды!

Кроме того, спортивный пакет включает в себя кованые колёсные диски, карбоно-керамические тормоза и иную настройку активной подвески ABC. Словом, ехать новый SL 63 AMG должен лучше предшественника. Не последнюю роль в этом сыграла и алюминиевая «диета» — кузов почти целиком сделан из «крылатого металла», что привело к снижению массы на 125 кг. Хотя, конечно, SL 63 AMG не назовёшь легкоатлетом — весит он 1845 кг. На страже почти двухтонного «пушечного ядра» стоит ESP с трёмя режимами работы.

Хорошенько похудеть родстеру Mercedes-Benz не даёт роскошное оснащение — он буквально напичкан последними достижениями концерна. Кожаная отделка всего и вся, аудиосистемы премиум-класса (на выбор — harman/kardon или Bang&Olufsen!), сиденья с электроприводом и вентиляцией, различные системы безопасности, включая активный «круиз», контроль мёртвых зон и разметки, «умные» биксеноновые фары. Список можно продолжать до бесконечности.


Отметим, что складная крыша осталась жёсткой, а шеи водителя и пассажиров при движении с открытым верхом защищает фирменный «воздушный шарф» — из дефлекторов в креслах идёт тёплый воздух. Европейские продажи Mercedes-Benz SL 63 AMG стартуют в мае 2012 года, у нас машина появится чуть позже. Российские цены пока не обнародованы, но уже известны немецкие: мощный родстер обойдётся минимум в 157 675 евро. А за пакет AMG Performance попросят ещё 4 280 евро. Кстати, совсем скоро наш редактор Виталий Кабышев познакомится с новым поколением Mercedes-Benz SL во время тест-драйва. Ждите подробностей!



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Mercedes >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама