Универсалы бизнес-класса в нашей стране популярностью не пользуются, впрочем, пока в производство не запущено новое поколение Audi A6 Allroad, достойной альтернативой этому универсалу повышенной проходимости можно считать Audi A6 Avant. С ним тоже можно получить полный привод и регулируемую пневмоподвеску, так что все отличия от версии Allroad сводятся к обвесу кузова.
Базовый универсал А6 будет поставляться к нам в переднеприводной модификации с мотором 2.0 TDI (177 л.с.) и обычной пружинной подвеской. За такую версию просят от 1 960 000 руб. Надо отметить, что для седана такой мотор не предлагается: у четырехдверной модели младший мотор – 2.0 TFSI (180 сил), и просят за подобную версию от 1 660 000 руб.
На ступень выше стоит универсал с двигателем 3.0 TDI (245 л.с.) и полным приводом, стоящий 2 330 000 руб. Топовый Avant 3.0 TFSI quattro (300 л.с.) обойдется в 2 430 000 руб. Аналогичные седаны на 80 000 руб. дешевле.
Конкуренцию самому доступному Audi A6 Avant может составить заднеприводный универсал Mercedes E 200 CGI (184 л.с.), за который просят от 1 890 000 руб., то есть 70 000 руб. меньше, чем за ингольштадтский аналог. Но тем, кто предпочитает полный привод, выгоднее брать Audi, поскольку Mercedes E 350 4Matic (306 л.с.) стоит аж 2 790 000 руб. В качестве альтернативы стоит рассмотреть полноприводный универсал BMW 535i (306 л.с.), который обойдется в 2 530 000 руб.
Мы уже успели протестировать новое поколения Audi A6 в кузове «седан». Подробности – в материале «Audi A6: статус “в сети”».
|