Наконец-то! Свершилось! Porsche Cayenne получил дизельный двигатель. V-образная турбированная «шестёрка», разработанная мотористами Фольксвагена, мощность развивает не очень высокую – всего 240 л.с. Но не за это ценят дизельные моторы. Главное в них – это крутящий момент, и его у фольксвагеновского движка хоть отбавляй – никак 550 ньютон-метров.
Экономичность тоже на высоте. В смешанном режиме машина потребляет всего 9,3-литра тяжёлого топлива на 100-километровый марш-бросок. А углекислого газа на километр пробега движок выбрасывает всего 244 грамма – показатель для полноразмерного спорт-внедорожника очень достойный. Работать новый мотор будет с адаптированной «гидромеханикой» Tiptronic-S. В Европе стоимость на дизельную вариацию составит 47250 Евро, а у дилеров машина появится в самое ближайшее время.
|