/ ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ / АВТОСАЛОНЫ /
/ ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ / ФОТО / ПОРТАЛ /
Добавить в избранное    Сделать стартовой
Главная   Добавить Авто   Удалить   Новости   Статьи   Адреса   Сайты  
Автосалоны   Автомагазины   Автосигнализации   Диски Шины Колеса  
Станции Техобслуживания   Тюнинг   Экспертиза состояния оценка   Эвакуация Техпомощь   Авто аудио звук  


     ВСЕ МОДЕЛИ      АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ      Bentley   

Новости по марке : Bentley
 

Bentley рассекретила звук нового двигателя



Фирма Bentley уже давно обещает выпустить «младшую» версию своего спорткупе Continental GT, и в новом видеоролике компании нам дали впервые услышать звук будущей «турбовосьмерки». Начиная со своего дебюта в 2003 году, эта модель предлагалась с одним-единственным двигателем, количество цилиндров которого подчеркивало статус автомобиля — это был W12, выдающий 560 л.с. (позднее его форсировали до 575 сил, а на топовой версии Supersports его мощность достигает 621 л.с.). Однако в целях сохранения экологии весь мир переходит на моторы поскромнее, и Bentley не стала отставать от моды. Новая модификация дебютирует в январе на моторшоу в Детройте.

Этот двигатель создан на основе 4-литрового мотора спортивных Audi — S6, S7 и S8. Сколько именно мощности выжмут инженеры Bentley, пока не раскрывается. В Audi S6 и S7 это 420 лошадиных сил, а в S8 — 520. Скорее всего, Bentley остановится на значении между 520 и 575 силами — чтобы не проиграть четырехдверному флагману Audi, но и не превзойти мощность топового 6-литрового W12. Динамика тоже будет схожей с нынешним купе, с учетом меньшей массы мотора V8 против W12. При этом экономичность автомобиля резко улучшится. Кстати, существенного различия в цене двух версий не ожидается. Президент британской компании Кристоф Джорджес пояснил, что стоимость машины тут особой роли не играет, так как автомобиль остается стопроцентным Continental GT со всеми его качествами и не переходит в класс ниже — это просто другой двигатель.

Внешние отличия также сведут к минимуму. Ради чего же это все затеяно? А для того же, для чего Aston Martin выпускает комичную по меркам марки малолитражку Cygnet. Все дело в расходе топлива, о котором беспокоятся не столь владельцы купе стоимостью около 12 миллионов рублей, а сами производители. Внедрение в гамму более экономичных моделей и модификаций помогает им снижать средний расход топлива по модельному ряду, как того требует новое европейское законодательство, и укладываться в ужесточающиеся экологические нормы.



Информация предоставлена :
auto.mail.ru

Сайт в интернете : http://auto.mail.ru
<<< Марка : Bentley >>>

Реклама:-
www.ruscars.ru Дизайн: Катаев Алексей
copyright © 2005-2008 year
Контакты
Реклама