Мюнхен/Москва. Необыкновенной презентацией автомобиля на Красной площади в Москве 8 июля 2008 года концерн BMW Group начал отсчет времени перед введением на европейский рынок осенью этого года нового BMW 7-й серии. Под девизом "Всегда в движении" самый успешный в мире производитель автомобилей премиум-сегмента на историческом фоне храма Василия Блаженного и Кремля построил песочные часы высотой почти двенадцать метров. Самые большие песочные часы в мире являются частью инсценировки презентации новой флагманской модели BMW в рамках изысканного гала-вечера в присутствии примерно 400 гостей из разных стран.
Успех как движущая сила
Песочные часы на Красной площади привлекают к себе всеобщее внимание с 6 июля 2008 года. В верхней сфере конструкции из акрилового стекла и стали установлен новый BMW 7-й серии, который был скрыт более чем 180 000 серебристыми блестящими шариками. Шарики постепенно падали в нижний конус, и во вторник вечером состоялась кульминация мероприятия: новый BMW 7-й серии открылся полностью. "Пятое поколение BMW 7-й серии продолжает нашу историю успеха, которая началась более 30 лет назад", - сказал Жан-Кристиан Кендерс, директор маркетинговых коммуникаций BMW Group. "Постоянное стремление к тому, чтобы снова и снова превзойти свои собственные достижения для марки BMW является само собой разумеющимся. BMW 7-й серии впечатляющим образом отражает эту особую позицию", - пояснил Кендерс идею девиза мероприятия "Всегда в движении".
Рассматривать свои успехи как исходный пункт для следующих достижений – эта мысль руководит и теми деятелями искусства, которые выступили в рамках презентации автомобиля. Это были, например, такие пользующиеся международной известностью артисты, как балетный дуэт Андрея Баталова и Илзе Лиепа - солистов балета Мариинского театра и Государственного Большого театра России, выдающийся дирижер Юрий Башмет с оркестром и известная европейская певица Адель. То, что эти артисты уже сегодня считаются лучшими в своих жанрах, побуждает их к постоянному совершенствованию.
Динамичная столица.
"Москва демонстрирует исключительно динамичное развитие. Для концерна BMW Group и столица, и Россия также имеют особое значение", - отметил в своем выступлении Кристиан Кремер, президент компании BMW Group Россия. "Российский рынок играет для нас все более важную роль. Сегодняшняя презентации свидетельствует об уверенности концерна BMW Group в потенциале России и в людях". Концерн BMW Group представлен в России с 1993 года. До конца 2008 года дилерская сеть должна вырасти до 63 дилеров в 47 городах. Таким образом, концерн BMW Group будет присутствовать во всех крупных городах. Экономический рост страны отражается и на увеличении показателей продаж BMW. Наш сбыт в первые шесть месяцев по сравнению с прошлым годом вырос на 34,4 процента. "В России мы стремимся привлечь еще больше симпатий ко всем маркам концерна BMW Group. Ключом к этому являются эксклюзивные презентации автомобилей, такие как эта презентация нового BMW 7-й серии в Москве", - сказал далее Кремер.
Дополнительную информацию, фото и видеоматериалы Вы найдете по адресу: www.press.bmwgroup.com
и www.never-stand-still.com.
|