Компания BMW планирует существенно расширить гамму модификаций седьмой серии. По официальной информации, уже к осени текущего года появится новый битурбированный дизельный мотор, полный привод и M-пакет.
Не секрет, что европейский автомобилисты предпочитают дизельные моторы бензиновым. Именно для них и предназначен новая битурбированная дизельная «шестерка», которая выдает 306 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. С таким мотором модель 740d разменивает первую «сотню» за 6,3 секунды и развивает 250 километров в час максимальной скорости.
Появления фирменной баварской системы полного привода xDrive на «семерке» ждали давно. Немудрено, ведь управляемость у моделей с такой трансмиссией значительно превосходит управляемость классического заднего привода. xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 через многодисковую муфту, которая в любой момент может перебросить момент на ту ось, которая имеет лучшее сцепление с дорогой. Заказать систему полного привода можно будет лишь вкупе с восьмицилиндровым 4,4-литровым бензиновым мотором.
Новый М-пакет – желанное приобретение для любого владельца «семерки». Не секрет, что автомобили с шильдиком «М» сильно отличаются от своих серийных собратьев. Так же не секрет, что за 37 лет существования спортивного подразделения «M» в недрах баварского концерна «зарядить» «семерку» инженеры так и не удосужились. Новый пакет не сделает не сделает из седьмой серии спортивный автомобиль, но вот добавить во внешность флагманского седана немного острых специй он способен. Тут и злобный аэродинамический обвес, и огромные колесные диски, и полюбившийся многим руль с шильдиком «М». Правда, будут и конструктивные изменения: в состав пакета входят более мощные тормоза и жесткая подвеска. Стоимость нового пакета в Германии уже объявлена – 10 тысяч евро.
|