Немецкий кроссовер X3 через два месяца начнет производиться на калининградском заводе «Автотор». Пока эта модель поставляется к нам с американского завода, расположенного в Южной Каролине. Если сейчас импортный BMW X3 20d с «механикой» стоит от 1 795 000 руб., то самая доступная версия российской сборки обойдется на 55 000 руб. дороже, но уже оснащена «автоматом».
По комплектациям есть существенная разница. Зарубежные заводы BMW производят машины с самыми разными наборами опций, какие только ни пожелает клиент. То есть базовая версия оснащена сравнительно бедно, а любые сочетания оборудования устанавливаются по заказу. Это общая черта всех европейских марок. А собираемые в Калининграде экземпляры выпускаются в фиксированных комплектациях. Это скорее азиатский подход: предлагать только наиболее популярные версии оснащения.
Так, например, российский X3 будет оснащен биксеноновыми фарами, аудиосистемой и обогревом сидений, которые на импортную машину идут за дополнительную плату. Покупателю кроссовера американской сборки аналогичный набор опций обойдется более чем в 100 000 руб. То есть если вам нужны именно эти опции, то брать российскую машину выгодно. А если требуется несколько иное оснащение, то придется выбирать из двух альтернативных комплектаций, которые предлагаются только с более мощными двигателями.
X3 28i в комплектации Lifestyle стоит 2 090 000 руб. Оснащение дополнено кожаными сиденьями с электрорегулировками, климат-контролем, датчиками света и дождя и подогревом руля. Максимальная комплектация Exclusive включает более продвинутую мультимедийную систему с навигацией и панорамную стеклянную крышу. Эти «пакеты опций» также обоходятся дешевле, чем их нынешняя стоимость по отдельности. Флагманская модификация 35i будет предлагаться только в оснащении Lifestyle за 2 390 000 руб.
Но кому-то из покупателей будет не хватать именно типичной для европейских моделей и очень удобной возможности «сконфигурировать» машину под себя.
|